Первая коллекция Fendi, созданная без ведома покойного Карла Лагерфельда была представлена в этом году. Такая огромная, невосполнимая потеря была глубоко ощутима, но переход был безупречно обеспечен Сильвией Вентурини, которая работала вместе с Лагерфельдом всю свою жизнь.
- О подходе Сильвии Вентурини
Умный драйв был уже ощутим в творческом вкладе, который она дала в течение сезона, рассматривая команды дизайнеров для частного просмотра триллера Джона Кассаветиса 80-х "Глория" с его тогдашней женой Геной Роулэндс. Довольно интригующей отправной точкой коллекции стала бесстрашная, сексуальная фигура Роулендс. Перед нами предстала бывшая девушка по вызову и любовница бандитов, которая спасает себя, помогая ребенку избежать смерти от рук мафии.
В фильме гардероб Роулендс был разработан французским кутюрье Эмануэлем Унгаро, который придал "Глории" стильный, но провокационный вид, стильный и соблазнительный. Такая атмосфера была подчеркнута в предложении повседневной одежды, где экспериментальный изгиб, свойственный репертуару Fendi, был сглажен в пользу более мягкого и более плавного подхода. Заметна эксцентричная игра между мужским и женским, а также конструкционные и более свободные формы, которые являются характерными для Fendi.
- Особенности новой коллекции
Штампованная лакированная кожа темно-красного цвета придала смелости классическому плащу, а чувственность мягкой черной кожи была видна на удлиненном платье-миди с женственным бантом сзади. Кожа была также предпочтительной тканью для брюк с высокой талией в стиле 80-х годов, надетых с шикарными шелковыми блузами или со спортивным норковым блузоном, заправленным в него.
Эмблема обыграна тонко, но последовательно во всей коллекции. Знаменитая тема каллиграфии вместе с двойным FF и Pequin были выполнены сдержанно. При этом ценители сразу поймут, что перед ними новый шедевр Fendi.