Найти в Дзене
Канал о Скайриме

Интересные моменты, которые были удалены из финальной версии Скайрима, но фанаты их всё равно нашли

Оглавление

После полной разработки программного кода и создания всех необходимых материалов (музыки, звуков, моделек и т.д.) игра проходит несколько стадий обработок и тестов. И, как водится, во время этих проверок многие интересные аспекты игры оказываются вырезаны, например, по причине багов, которые уже нет времени исправлять. TES V: Skyrim не является исключением. Из этой игры, довольно-таки плотно «набитой» контентом, вырезали множество элементов, которые народные умельцы всё равно нашли и внедрили в игру при помощи модов.

Яма Виндхельма

Самым древним городом северной провинции является Виндхельм, и этом месту свойственно обладать особенной чертой. Согласно планам разработчиков, при аресте в этом холде игрок не попал бы в обычную тюрьму, а был бы перемещён на арену, где необходимо было бы сражаться за свою жизнь. Были запланированы уникальные персонажи для битв. Если игрок успешно прошёл все испытания, он бы получил возможность выйти на свободу.

Вырезанное оружие и одежда

В игре, конечно, достаточно разнообразные предметов, предназначенных для защиты или убийства ближнего своего. Но этих объектов на самом деле было гораздо больше. Часть из них можно добыть через комнату разработчиков, а часть – только при помощи модов или самостоятельных движений в Creation Kit. Наличие чего-то уникального лишь повышает интерес к этому и заставляет людей использовать даже невзрачную вырезанную вещь чаще, чем обычные, красивые и полезные предметы.

Ум безумца

Вероятно, многие игроки имели дело с квестом «Безумный ум». И разбираться со страстями Пелагия при помощи Ваббаджека довольно увлекательно. Однако всё, что показано в финальной версии игры, не является полной картиной. Если при помощи консольных команд выбраться за пределы доступной игроку локации. То можно найти дверь, ведущую в «Ум безумца». Там протагониста ждёт множество интересных вещей. Если после перехода в первую локацию выйти за пределы стенок, то можно увидеть, что всё действие происходит внутри дома, лежащего на обычном древнем нордском столе.

-2

Пути снабжения

Один из вырезанных квестов – пути снабжения – рассказывает о братьях-близнецах, которые решили открыть своё дело. Им потребовалась помощь Довакина. В целом этот квест мог бы быть стандартным, если бы не альтернативная концовка. Впоследствии разработчики решили, что близнецы погибнут, и начнут участвовать в квесте «пропавшие ученики», который позже был также вырезан.

Воля Боэтии

-3

В Скайриме есть по одному квесту на каждого даэдрического принца или принцессу. Но в планах разработчиков было ввести ещё один квест для Боэтии, который должен был идти сразу же после жертвоприношения и обретения эбонитовой кольчуги. Для того, чтобы получить возможность выполнить задание, следует использовать консольные команды – необходимо убить ярла Солитьюда.

Гражданская война

Во время беготни по просторам провинции по своим делам игрок может предположить, что что-то здесь не так. Слишком уж спокойно. Скайрим буквально разрывает на части гражданская война, но её влияния практически не видно, если не заходить в города и форты. На самом деле квестовая линия гражданской войны и общее оформление провинции должны были быть более масштабными, чем то, осталось перед выходом игры в свет. Армии должны были использовать не только стандартных жителей, но и великанов также, как и Стражи Рассвета троллей.

Коллегия Винтерхолда и её квесты

Несколько заданий, «портящих» репутацию Гильдии Магов в Скайриме, было удалено. В этом учебном заведении изучают не только светлую и разрешённую магию, но и некромантию, разрушение, и т.д. И несколько заданий требуют от игрока отправиться в далёкое путешествие и «разобраться» с некоторыми могущественными магами, которые по разным причинам «не нравятся» архимагу. Вместо того, чтобы помочь своим студентам, руководство Коллегии отправляет других студентов для того, чтобы уничтожить тех, кто создаёт плохое впечатление о гильдии.

Комната мёртвых

-4

После того, как в Скайриме умрёт какой-либо персонаж, его труп исчезнет. Но это не навсегда. На самом деле в игре есть комната, куда попадают все убитые именные персонажи. Если игра длится очень долго, то можно проникнуть в эту комнату и вспомнить былые развлечения, особенно, если убийств было много. Попытки убить кого-то повторно не принесут особого результата – тело так и останется здесь.

Дверь, которая шепчет

Данный квест появляется на поздних уровнях и связан с сыном ярла Нелкиром, который слышит, как говорит дверь. За дверью лежит уровневый клинок, который игрок получает в качестве награды за выполнение нехитрого задания. На самом деле суть квеста должна была быть другой: дверь навевала Нелкиру мысли об убийстве своего отца, чем он и должен был заняться. По неизвестным причинам создатели игры решили «смягчить» действо, убрав факт убийства из сюжета.

Письма о прошлом

Помимо прочих интересных вещей из игры было вырезано два письма, которые должен был получить игрок. В них Империя или Братья Бури побуждают присоединиться к ним, так как они знают какие-то скандальные подробности о прошлом протагониста. Игроку придётся выбрать одну из сторон, чтобы не допустить огласки. Создатели игры решили, что это вызовет паранойю у игроков, и поэтому подобных подступов никто делать не будет.