В этой статье мы приводим статистику мобильного маркетинга за 2019 год:
- Маркетологи и рекламодатели вкладывают 51% своего бюджета в мобильную рекламу.
- 89% пользователей смартфонов пользуются приложениями, в то время как только 11% используют стандартные веб-сайты.
- 57% всех мобильных пользователей не будут пользоваться услугами интернет-магазинов, если их мобильный веб-сайт плохо разработан или не открывается.
- Мобильные веб-сайты, которые загружаются в течении 5 секунд или меньше, просматриваются на 70% дольше, чем их более медленные коллеги.
- Количество электронных писем, открываемых на мобильных устройствах, выросло на 180% всего за несколько лет.
- Блокировка мобильной рекламы увеличилась на 90% по сравнению с прошлым годом.
- Расходы на мобильную рекламу в 2019 году превысили 143 млрд. Долларов США в мировом масштабе. По прогнозам, к 2020 году расходы увеличатся до 247 миллиардов долларов.
- Согласно последним статистическим данным, в 2019 году люди проводят в среднем 3 часа 23 минуты в своих мобильных устройствах.
- Количество пользователей смартфонов возросло с 45 лет и старше.
- 73% людей считают рекламу, занимающую весь экран, «очень раздражающей».
- 50% компаний разрабатывают свое приложение в первую очередь для стимулирования продаж, в то время как другие 50% создают его для улучшения взаимодействия с клиентами в Интернете.
- Рекламные кампании, ориентированные на местоположение, в 20 раз эффективнее, чем традиционная реклама.
- Пользователи Apple тратят в среднем 114 долларов на заказы со своих смартфонов. Пользователи Android тратят всего 89$ в среднем.