Прошли те времена, когда каждая компания желала опробовать на себе эффект от поискового продвижения. К текущему моменту сложилась вполне четкая картина относительно эффективности поискового продвижения для многих видов бизнеса и географий.
Если ваш бизнес относится к тем, которые не имеет смысла продвигать в поисковых системах, то порядочный исполнитель обязан уведомить вас заранее. В жизни же большинство SEO-компаний готовы ухватиться за ваше желание потратить деньги, и будут предлагать различные варианты. Кроме цены продвижения также важны методы. К примеру, можно принять к продвижению 1000 фраз, или 10 фраз. Продвигаться на Гугл или Яндекс, стремиться к посещаемости или позициям. Дополнительными ограничениями можно считать состав данных сайта, возраст домена, клиент-ориентированность содержимого, и некоторые другие.
От того, как верно вы выбираете вариант продвижения, будет зависеть окупаемость инвестиций. В различных видах бизнеса окупаемость зависит от товаров/услуг и качества сервиса. Продавая тренажерные залы или спецавтотехнику, одна сделка может окупить год поискового продвижения. Реализуя и монтируя бетонные заводы, сделка может окупить пол года продвижения. Продажа туристических путевок окупит продвижение сайта в случае минимум 5 продаж в месяц. Таких примеров можно приводить множество, и все они зависят не столько от продвижения, сколько от самого бизнеса.
Итак, чтобы иметь выгоду от поискового продвижения, по большому счету важно знать:
1. Есть ли смысл продвигать сайт вообще?
2. Какой метод продвижения выбрать, условия, цены и другие нюансы?
3. Спрогнозировать продажи и прирост доли постоянных клиентов.
4. Сопоставить объемы потенциальных запросов с возможностями вашего бизнеса в части обработки каждого из них.
5. Начав продвижение, держать руку на пульсе, считая прибыль из месяца в месяц и корректируя планы работ с подрядчиками.