Игра выглядит по-новому
Авторы из студии Capcom переделали игру, которая вышла в 1988 году. Они поставили новый движок под названием "RE Engine". При этом графическая составляющая игры была полностью переделана до неузнаваемости. Локации в ремейке стали более наполненные и живые, что сказывается на атмосфере.
Разработчики из студии Capcom полностью переделали управление и вид камеры в игре. Теперь у вас нет висящей сбоку камеры.
Звуки в игре
В Resident Evil 2 полностью перезаписали звуки в игре. Они не такие, как старые и звучат намного мрачнее. Сделаны звуки попадания пуль в зомби и других существ. Поэтому авторы из студии Capcom советуют игрокам использовать наушники для более мрачной атмосферы в ремейк Resident Evil 2. Для ремейка был записан новый музыкальный саундтрек, но если вы хотите услышать старый, то можете включить его в настройках игры.
Новая атмосфера
В Resident Evil 2 1988 года была фиксированная камера, которая помогала нагнетать обстановку в игре. Игрок не мог увидеть, что находится за тем или иным углом или, что происходит на следующем экране. Поэтому я всегда думал что же находится за следующим углом. Элемент внезапности и необычная механика камеры были главной фишкой нагнетания ужаса в RE 2.
Но в ремейке Resident Evil 2 разработчики сделали именно современный хоррор. Авторы из студии Capcom грамотно используют свет и тени в игре. В ремейке Resident Evil 2 сильно ограниченный обзор от третьего лица. Поэтому приходится постоянно осматриваться по сторонам.
Монстры сделаны так, что они впрямь пугают. Зомби стали передвигаться немного быстрее, чем раньше, а главный герой – чуть медленнее. При этом зомби сделали так, чтобы они могли свободно перемещаться по помещениям.
На этом у меня всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь статьёй в соцсетях! Всем спасибо за просмотр!