Найти в Дзене
Мир без границ

Искусственный интеллект в авиации. Делает путешествия проще?

Оглавление

Искусственный интеллект играет важную роль в авиационной промышленности. Технологии на авиационном рынке значительно улучшили качество обслуживания клиентов.

Искусственный интеллект уже давно используется в авиационном секторе. Например, ИИ играет важную роль в автопилотах и ​​системах управления полетом. Он уделяет большое внимание изучению поведения и задач человека. Революция ИИ оказала значительное влияние на все бизнес-процессы, включая взаимодействие с клиентами, функции поддержки и цепочки поставок.

Роль ИИ в авиационной промышленности

Авиационная отрасль в секторе коммерческой авиации прилагает все усилия, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и улучшить их работу. Несмотря на то, что ИИ на авиационном рынке находится на начальной стадии, некоторые виды применения уже были реализованы, такие как , и оптимизация операций на заводе.

  • Идентификация пассажира
  • Проверка багажа
  • Поддержка клиентов
  • Оптимизация расхода топлива для самолетов
  • Запросы и ответы клиентов

Применение ИИ в авиации

ИИ и его технологии, обеспечивающие понимание данных, могут автоматизировать и оптимизировать аналитику, обслуживание клиентов, техническое обслуживание оборудования и другие внутренние процессы и задачи.

  • Управление доходами. Управление доходами можно определить как применение данных и аналитики, которое направлено на продажу продукта тем, кто в нем нуждается в нужное время, по разумной цене и с использованием соответствующего канала.
  • Безопасность полетов и техническое обслуживание самолетов. Авиакомпании используют системы прогнозирования технического обслуживания для управления данными с датчиков контроля состояния воздушного судна. Сотрудники могут легко выявлять проблемы, указывающие на неисправность и незамедлительно решать их.
  • Автоматизация обмена сообщениями. Путешественники начинают нервничать, когда происходят перебои, такие как потеря багажа и задержка рейса. Программное обеспечение для искусственного интеллекта упрощает и ускоряет обслуживание клиентов, используя алгоритмы для неструктурированного текста и естественного языка.
Понравилась статья? Ставь лайк и оставляй комментарий ;) Подписывайся, чтобы не пропустить новые