Продвижение интернет-магазина стартовало в ноябре 2015 года. Портал базировался на платформе Saas, был сопряжен с фильтром Google.
В силу того, что предложение магазина чрезвычайно обширно по широкому списку артикулов, определяющим являются увеличение трафика и рост количества реализаций целевого продвижения ряда категорий товаров.
Производимые действия:
- Формирование семантического ядра для форсируемого ряда артикулов;
- Блокирование страниц, не несущих смысловую нагрузку (контактные данные, доставка, корзина были закрыты метатегами);
- Учреждение микроразметки карточек артикулов;
- В поле активных страниц внедрен rel=canonical, убраны ручные санкции поисковика Google, сформирован файл с перечнем ссылок и доменов с большим количеством спама, впоследствии загруженный в инструмент отклонения ссылок;
- Были прописаны шаблоны title, description, keywords и H1;
- Откорректирована демонстрация текстовых сообщений на ряде важных страниц (пагинации, фильтрации);
- Откорректирован спам, структурированы страницы;
- Структурирование страниц включало сегментацию категорий артикулов с выделением каждой серии товара собственной страницы, усложнением ассортиментного ряда разделением его на подкатегории с дополнительными параметрами, такими, как пол, возраст сезонность, установка фильтров на товары низкого уровня спроса и составление и размещение текстовых сообщений на каждую категорию товаров, имеющих высокую востребованность.
Используемые инструменты: «Личный кабинет» (для мониторинга заказчиком проводимой работы), Netpeak Spider для правки ошибок, дублирования тегов и метатегов, «Троцкий» - перелинковка информации текстового вида, «Сибирь» – контроль изменения страниц с наиболее активно реализуемым товаром и увеличения количества ссылок.
По результатам работы, трафик на активных страницах, которые подверглись максимальной корректировке вырос на 73%.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Digital-маркетинг – основные веяния на российском и мировом рынках