Найти в Дзене

Машин муж пускается во все тяжкие

https://politeka.net/wp-content/uploads/2019/01/txslRb4WhJMWUeHo1Au2-min.jpg
https://politeka.net/wp-content/uploads/2019/01/txslRb4WhJMWUeHo1Au2-min.jpg

Это уже четвёртая серия про эту семейку. А начало здесь.

Увезла тётка Машу, а муж ейный, Миша, ручки потирает, прямо духом воспрял. Жена далеко, свобода! Вы себе представить не можете, как бушуют гормоны в некоторых тюфяках. Решил Миша пуститься во все тяжкие.

Пока гулял по вечерам с сыном на детской площадке, присмотрел одну мамочку, тоже с ребёнком гуляла. По разговорам понял, что она мать-одиночка. Стал он потихоньку поближе к ней подходить, на скамейку рядом садиться, только вот разговор что-то плохо клеится. Миша всё о погоде, да о политике, а дальше – никак. Надумал он её дочку шоколадкой угостить. А женщина как закричит: «Что вы делаете! У неё аллергия! Ей нельзя! Зачем вы вообще к чужому ребёнку лезете?!» Рассердилась, дочку в охапку, и убежала. На том ухаживания закончились.

Стал он тогда к одной девушке на работе клеится. Она такая неформальная, на язык бойкая, волосы синие, вся в пирсинге, раскрас боевой. «Ну, - думает Миша, - она без предрассудков, свободная, с ней легко можно замутить». Она на складе работала. Как обед, Миша плейер погромче включает и ну ходить мимо неё туда-сюда, внимание привлекает. Ходил-ходил, как вдруг, однажды, она как заорёт на него: «Ты задолбал, козёл, попсой своей! Наушники купи, урод!» Миша забормотал что-то типа: «А тебе не нравится?» На что агрессивная девица заорала ещё громче, что такой отстой может нравиться только полным дебилам.

И главное, этот простофиля всё своей матери рассказывал. А свекровь, известное дело, всегда на стороне сына. Нет, чтобы его усовестить, так она злорадствовать стала, что дура Машка с носом останется. И мало того, разболтала про Мишкины похождения всей родне. Лишь бы языком почесать.

А Миша уже остановиться не может, в голове своей он Машке давно изменяет чуть ли ни с каждой женщиной, которую видит. Опять с работы выбрал женщину, постарше, одинокую, осмелел и навязался её до дому провожать. И вот идут они по парку, он уже её за талию обнял, рука сама собой полезла пуговки на блузке расстёгивать, в зобу дыхание спёрло, и фраза наготове, как к ней в гости напроситься, как, откуда ни возьмись, чёртов собаковод с чёртовой собакой!

Собака огромная стала на них гавкать. А Мишаня собак боится страшно. Оцепенел, потом руки поднял. Дама засмеялась, потом так презрительно спрашивает: «Ты, Миша, собак, что ли, боишься?» Блузку застегнула и ушла. А Миша так и простоял, оцепенев, пока собаковод собаку не увёл.

Прибежал Миша домой, заведённый, хуже некуда, желание аж под горло подпирает, а там Маша…

Продолжение следует.