Короткий отзыв на книгу:
У книги масса достоинств, включая новый перевод и глоссарий. Каждая глава так или иначе ссылается на другие и, вот так переплетаясь, позволяет сложить единую картину индустрии. ⠀⠀⠀
С особым трепетом воспринимаются истории студий, которые создавали те самые игры в которые ты играл или о которых наслышан. Меня лично торкнуло от упоминания Age of Empires - моя первая игра, привившая пылкую любовь к стратегиям, а ещё Pillars of Eternity, Diablo, Dragon Age, упоминания Mass Effect, Skyrim, The Witcher конечно же. ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀
Книга наполнена историями успеха, преодоления и проблем связанных с длительной разработкой, а заканчивается историей краха LucasArt и упоминанием, что не всегда до релиза доходят даже лучшие идеи. ⠀⠀⠀
"Игровая разработка - это как ходить по грани хаоса: количество переменных таково, что предсказать хоть что-нибудь невозможно" (с)
"Создание игр… привлекает особый тип трудоголиков. Чтобы вкладывать столько усилий и времени, нужно иметь специфический склад характера" (с)
Увлекательная, насыщенная информацией книга. Она не только вдохновляет, но и напоминает нам, что не всё в игровой индустрии так просто.
Одно дело - играть в игры, совсем другое - создавать их.