Много раз читала о том, что после покупки новой сим-карты нужно проверит все платные услуги. Я так делаю всегда и сразу отключаю все "навязанные" оператором услуги. Но в этот раз мне подключили услугу спустя 1 год использования сим-картой! Проанализировав ситуацию я поняла ГДЕ и КАК это произошло, сейчас хочу рассказать и вам. Будьте бдительны!
Начну с того, у меня есть сим-карта от МТС. Эту сим-карту мне подарила родственница, которая приезжала ко мне в гости из другого региона. Тогда еще в стране был "Роуминг" и она брала эту карту именно для общения в моем городе.
На карте оказался интересный тариф и я решила ее сохранить. Никаких платных услуг на карте не было. Сим-Картой я пользовалась 1 раз в неделю и все было "гуд".
И вот вчера я пытаюсь позвонить с этой сим-карты и НЕ МОГУ!
Захожу в личный кабинет , там баланс "-5 рублей" и надпись о том, что номер заблокирован.
Я перехожу в "мои расходы" и вижу, что у меня КАЖДЫЙ день снимали по 11 рублей! А в один день, даже сняли 2 раза?!
Хорошо, что на балансе было не так уж и много денег и я быстро ушла в "минус"!
Ну и захожу в платные услуги, а там мне подключен какой-то платный пакет "ИНТЕРНЕТ". СПАСИБО МТС, что заботишься обо мне!
Я начал вспоминать события, которые могли привести к автоматическому подключению платного пакета и поняла как это произошло!!!
Напоминаю, я пользуюсь этой сим-картой более 1 года, я всегда только звоню на другие номера и отправляю смс. А 2 недели назад, я в один день пользовалась ПЕРВЫЙ РАЗ (!) мобильным интернетом! Именно после этого мне автоматически "врубили" платную услугу! И "втихаря" снимали 11 рублей каждый день просто так!
СОВЕТ: если первый раз использовали мобильный интернет на сим-карте МТС, то любимый оператор вам сразу подключит платные интернет-пакеты. Будьте внимательны!