Найти тему
Мирцифры

Как технологии влияют на покупки?

Технология сопровождает нас практически в любое время дня. Как только мы просыпаемся, мы проверяем наши профили в социальных сетях, следим за новостями в течение дня и вечером отдыхаем, смотря наши любимые сериалы. Последние решения также влияют на экономику, в том числе торговлю. Современные методы в этой отрасли становятся все более и более важными, благодаря чему клиенты могут воспользоваться многими возможностями и улучшить покупки.

Взаимопроникновение цифровых и традиционных покупок

Жесткое разделение на цифровые и традиционные покупки давно прошло. В настоящее время эти два мира взаимопроникают и дополняют друг друга, создавая тем самым чрезвычайно комфортные условия для современных потребителей. Использование цифровых устройств для транзакций не является чем-то новым, поэтому продавцы должны постоянно обращать внимание потенциальных покупателей. Такие действия мотивированы, среди прочего поиск вдохновения в Интернете (например, оригинальные стили или интерьерные решения).

Новые технологии у вас под рукой

Современные технологии также пришли в торговые центры. Слияние цифрового и традиционного мира больше не просто мультимедийные экраны с картами или информационными киосками. Новые впечатления от покупок, т.е. опыт покупок сегодня включает в себя гораздо больше. Однако мы не найдем традиционных полок с товарами - они заменены панелями с интерактивными экранами, на которых покупатели могут просмотреть предложение. Если какая-либо пара обуви представляет особый интерес для покупателя, он может одобрить его выбор, и сотрудники магазина доставят выбранный товар.

Большая независимость потребителей

Ожидания современных потребителей постоянно меняются. Причиной этого являются, среди прочего технологические удобства и быстрые темпы происходящих изменений приводят к внедрению современных решений. Чтобы оправдать ожидания клиентов, торговые центры и крупные галереи предлагают им ряд услуг, которые положительно влияют, среди прочего для удовлетворения покупками. Среди них можно выделить:

Click & Reserve - этот сервис позволяет самостоятельно контролировать состояние журналов магазина, а также бронировать выбранные товары.

Click & Collect - с помощью этой опции вы можете собирать товары, заказанные через сайт. Одним из его самых больших преимуществ является отсутствие затрат на доставку и автоматическая отправка информации о пакете, готовом к сбору.

Автоматические проверки , то есть проверки самообслуживания, могут заменить работу кассира, становятся все более и более популярными среди потребителей, которые хотят избежать очередей и ускорить процесс сканирования продуктов и платежей (бесконтактный, с использованием телефона или устройств типа «тип», таких как популярные умные часы).

Неудивительно, что новые технологии оказывают такое значительное влияние на сокращение процесса закупок и повышение независимости покупателей. Согласно исследованию Mastercard очередь обременительна для 47% опрошенных потребителей, а 35% сопровождается чувством нетерпения. Услуги, улучшающие этот процесс, по мнению 61% респондентов, связаны с экономией времени, а для удобства 48%. В свою очередь, 23% считают, что они значительно улучшают свой опыт покупок.

Предлагаю обсудить...
Источник: европейские сайты.