Найти тему
91,1K подписчиков

Ожидание/реальность в ресторанах: вареники, креветки, фахитас

27K прочитали
В наш век технического прогресса рестораны не стоят на месте - официальные аккаунты пестрят аппетитными блюдами, завлекая попробовать. Я постоянно рецензирую рестораны и утверждаю, что на деле эти картинки не всегда соответствуют действительности. Предлагаю несколько примеров для сравнения из рецензий за последнее время.

_____

Вареники с творогом, ягодным соусом и сметаной (350 р.) в Доме Культур.

Ожидание

Официальный инстаграм @dom.kultur
Официальный инстаграм @dom.kultur

Реальность

Мой визит
Мой визит

И хотя блюдо по виду отличается, тем не менее, вареники мне понравились. Но было и то, что не понравилось. Читайте об этом в рецензии на Дом Культур.

_____

Слегка маринованная северная креветка с муссом из водорослей (550 р.) в Wine & Crab

Ожидание

Официальный инстаграм @wineandcrab
Официальный инстаграм @wineandcrab

Реальность

Мой визит
Мой визит

В целом, степень сходства довольно высока, однако, блюдо не произвело на меня впечатления. Почему? Читайте в рецензии на Wine & Crab.

_____

Хрустящие кальмары (570 р.) в пабе Свинья и роза.

Ожидание

Официальный фейсбук pigandrose
Официальный фейсбук pigandrose

Реальность

В наш век технического прогресса рестораны не стоят на месте - официальные аккаунты пестрят аппетитными блюдами, завлекая попробовать.-6

Фотки почти идентичны, но блюдо мне не понравилось. Подробности тут.

_____

Знаменитые фахитас с говядиной (970 р.) в Hard Rock Cafe.

Ожидание

Официальный инстаграм @hardrockcafemoscow
Официальный инстаграм @hardrockcafemoscow

Реальность

Мой визит
Мой визит

Блюдо было грустным во всех смыслах, и не только оно одно. Впечатление от визита я описал подробно.

_____

Ребра свиные medium size (500 р.) в Frank by Баста.

Ожидание

Официальный инстаграм @frankbybasta
Официальный инстаграм @frankbybasta

Реальность

Мой визит
Мой визит

Здесь вопросов нет - и вкусно и как на картинке. Правда, на картинке, очевидно, ребра big size, а не medium, которые взял я. Мы же не будем придираться к количеству соуса барбекю и золотистости картошечки? Или будем? Подробнее о визите в Frank by Баста.

А у вас бывает, что блюдо не соответствует ожиданиям?

  • Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме, я все время пишу про рестораны.
  • Можно ли мне верить? Пара слов обо мне.