Самое простое в любой работе — это выполнять её самому без взаимодействия с другими сотрудниками. Одному работать проще и спокойнее. Нет необходимости организовывать взаимодействие с другими сотрудниками, которые имеют свои принципы, правила взаимодействия и свою квалификацию, часто не соответствующую уровню решаемой задачи. А что делать, других сотрудников просто нет. Начало трудовой деятельности — прекрасное время. Есть один руководитель над тобой и никаких соратников для взаимодействия. С собой всё согласовать просто. Проходит время и у вас появляются подчинённые и партнёры по работе. Основная ошибка — это продолжать работать в одиночестве, когда у вас появляется много рабочих рук. Как это — организовать очень важный вопрос для любого молодого руководителя? Принципов эффективной работы группы людей, решающих одну задачу, достаточно много. Приведу лишь некоторые из них: • За всё отвечает лидер команды Если есть успехи, то это конкретные сотрудники, если проколы, то это только лиде