Найти в Дзене
ComDig | Urban Exploration

Прятаться от патрулей в Чернобыльской зоне приходится часто. На этот раз среди брошенной техники

Нелегальный поход в Чернобыльскую зону намного бюджетнее и обширнее, чем официальная экскурсия. Находясь в зоне нелегально, можно двигать на все четыре стороны. Ты сам себе экскурсовод, сам выбираешь когда выходить гулять и выбираешь точку исследования.

У нелегального похода есть огромный минус. Полицейские патрули, вохры, гиды, которые сотрудничают с полицией. Все эти люди являются помехой для сталкера. А еще, в связи с последними событиями в зоне, когда видеоблогеры пытались запустить колесо обозрения в Припяти, из-за усиления высовываться из дома до 8 вечера нежелательно.

Но темнеет рано, а посмотреть некоторые объекты в городе хочется. Выходим пораньше и сразу натыкаемся на полицейский патруль. Увидели они нас или нет - непонятно. Два человека в камуфляжной форме прочесывали местность в районе заброшенной пожарной части.

Мы быстро сходим с дороги и убегаем как можно дальше. В итоге прибежали на кладбище техники. Хорошо, что нас было двое. Отлежались под заброшенным грузовиком около часа и аккуратно вылезли. За нами никто не пришел, а это значит - всё обошлось и можно продолжать гулять.

Начинаем очень тихо перемещаться по стоянке. Перед глазами картина: массивные металлоконструкции, кабины бульдозеров и грузовиков.

Останки техники.
Останки техники.

Слева валяется заваленный на бок автобус ПАЗ-672М.

Автобус ПАЗ-672М.
Автобус ПАЗ-672М.

Все внутренности украдены, но отчетливо видно номера. Автобус принадлежал военным.

Автобус ПАЗ-672М.
Автобус ПАЗ-672М.

Что осталось внутри? Ничего.

Салон.
Салон.

При жизни автобус выглядел примерно так. Абсолютно любой советский гражданин ездил хоть раз на таком.

ПАЗ-672М при жизни. (Фото с просторов интернета).
ПАЗ-672М при жизни. (Фото с просторов интернета).

Вплотную к забору стоит цистерна.

Цистерны.
Цистерны.

За цистерной перевернутый ЗиЛ.

Перевернутый грузовик ЗиЛ.
Перевернутый грузовик ЗиЛ.

Это двухосное шасси, по сути база, на которой был установлен кран КС-4362 грузоподъемностью 16 т.

Посмотрите, каким интересным образом выросла береза!

Останки крана КС-4362.
Останки крана КС-4362.

При жизни кран по совместительству с шасси выглядел примерно так:

Кран КС-4362.  (Фото с просторов интернета).
Кран КС-4362. (Фото с просторов интернета).

Военный кунг. Возможно мастерская или лаборатория. По нынешнему состоянию определить невозможно.

Военный кунг.
Военный кунг.

Каток! Советский дорожный каток ДУ-48Д, весом 5,5 т! Рядом лежит дверца от грузовика с надписью, намекающей где мы сейчас находимся.

Каток ДУ-48Д.
Каток ДУ-48Д.

Товарищ попросил сделать фотографию на память. Сразу вспомнился советский мультик "Ну, погоди!"

Каток ДУ-48Д.
Каток ДУ-48Д.

Так он выглядел при жизни:

Каток ДУ-48Д. (Фото с просторов интернета).
Каток ДУ-48Д. (Фото с просторов интернета).

Фотография из архива товарища, с похожим катком где-то в Чернобыльской зоне. Обратите внимание, что на нём написано:)

-14

Дальше нас ждала очередная груда металла и вход в заброшенный отдел милиции.

Останки тяжелой техники.
Останки тяжелой техники.

Спасибо за внимание!

Все наши материалы из Чернобыльской зоны отчуждения Вы можете посмотреть в подборке:

Чернобыльская зона отчуждения | ComDig | Urban Exploration | Дзен