Найти в Дзене
ND/WG

Предварительный обзор: Doom Eternal заставит вас в него Влюбиться?!

Оглавление

Сегодня мы расскажем вам, все что известно о следующих приключениях Палача Рока и выскажем своё мнение по этому поводу. Приветствуем вас на канале "No day Without Games" , с вами Максим Федоровский и это Doom Eternal- обзор до релиза.

Сюжет и линия героя.

Уже известно, что действие сиквела будет происходить на земле, однако это будет не единственная локация в игре. Мы так же снова побываем в аду, на спутнике марса Фобосе, конечно вернемся на Марс и даже побываем в Раю, который по словам разработчиков, является ключевым местом для сюжета и лора игры. Так же, игра студии имеет хаб-локацию, где игроки могут отдохнуть от сражений, прокачать обмундирование, открыть новые навыки и так далее.

Геймплей и новинки

Во первых понравившаяся механика стрельбы, из игры никуда не делась. Оружие все так же приятно стреляет и не вызывает сильных нареканий по тактильным ощущениям.В сам арсенал были внесены изменения, которые влияют на геймплей в целом. К стандартному двухствольному дробовику теперь можно приделать крюк-кошку, позволяющую притягиваться к врагам и производить красочное добивание, либо просто маневрировать на местности, цепляясь за уступы или повисших в воздухе врагов. Так же в арсенале появился выдвижной клинок на руке, и наплечная пусковая установка, а так же меч ада, который игроки добыли в первой части. Сочетание всего перечисленного, должно не слабо разнообразить боевую систему.

-2

Большинство ресурсов все также разбросаны по карте, но теперь к гринд механике прийдется относиться более внимательно. По словам все того же Хьюго Мартина-решение всех проблем в игре должно быть агрессивным. Это лежит в основе всего дизайна проекта— вы просто берете то, что вам нужно, когда вам это нужно. Агрессивное управление ресурсами — это своего рода новая функция в игре. Игрокам нужно будет все время двигаться и продумать свои шаги, чтобы количество патронов, HP, брони всегда оставалось на нормальном уровне. Такой подход к геймплею, разработчики назвали "скоростными шахматами".

-3

Конечно главной составляющей армии врага являются демоны, разнообразие которых прибавилось. Появился Арахнотрон( уменьшенная версия финального босса оригинала), новая версия манкубусов, Мародеры вооруженные адской секирой, Арчвайл и недавно заявленный Думхантер-кибоpгизиpованный демон на летающей платформе, в арсенале которого; сдвоенная бензопила и несколько пусковых установок.

-4

Ну и последним гвоздем в программе геймплея, является не стандартный мультиплеер, который в прошлой игре подвергся жесткой критике. Шутер предложит уникальный боевой режим "Battlemod, в котором один игрок, контролирующий главного героя, будет бороться с двумя игроками, исполняющими роли демонов. Это будет происходить в течении трех раундов.

-5

Список демонов: 

  • Ревенант может перемещаться по карте с помощью реактивного ранца, а его основное оружие — ракетные установки;
  • Болевой Элементаль обладает способностью летать, поэтому он может лучше других наблюдать за перемещениями Doom Slayer;
  • Манкубус — танк ближнего боя, который сможет удивить своего противника дымовой завесой. 
  • Навыки двух других демонов - Мародера и Архвиля - еще не раскрыты. 

В дополнение к индивидуальным навыкам, демоны могут вызывать дополнительных юнитов, под контролем ИИ.

Новый движок и саундтрек

Уже известно, что Doom Eternal разрабатывается нa нoвoй вeрcии движкa id Software, id Tech 7. Teхничecкие возможности которого стали заметны сразу. К примеру противники стали более реалистичны, в плане их разрушения как физических объектов — oт ниx бyквально мoжнo oтcтpеливать чacти бpони и кyски мяca; движoк спoсoбен отриcовывать в 10 pаз бoльшe гeомeтpии, чeм id Tech 6. А его оптимизация, должна на вcex целевыx плaтфopмax, выдaвaть cтaбильныe 60 кадpoв в сeкyндy, что не может не радовать. Хотя для ультра настроек на ПК, всеже прийдется обзавестись 16 гб.ОЗУ. Процессором уровня Core I5-4690k на 3.5 ггц. и видеокартой не ниже GTX 970-это уже издержки новинок игровой индустрии и от этого никуда не деться.

МИК ГОРДОН
МИК ГОРДОН

За музыкальную составляющую, все так же отвечает Мик Гордон, чьи треки к первой части, задавали темп каждому сражению и плотно засели в плейлистах многих геймеров. На наш скромный взгляд, это пожалуй один из лучших композиторов в сфере видеоигр.

Что же это будет и каков итог?
-7

Надеемся, что всё рассказанное нами сейчас, на релизе будет выглядеть ничуть не хуже. А пока, мы сказали всё что знаем о том каким будет новое детище Bethesda Studios и id Software. Свои мысли и ожидания от новой игры, пишите в комментариях. Не забудьте поставить палец вверх и разумеется подписаться на наши платформы Дзен, YouTube и паблик Вконтакте. Спасибо за просмотр и увидимся на просторах игрового портала ND/WG и ND/WG-tv.

Так же читайте:

Во что поиграть, на очень слабом ПК в 2019 году!?(2-часть)

Обзор игры Rage 2-Сборная солянка из Mad Max,Far Cry и DOOM.

Факты о Ghost Recon Breakpoint-Чего ждать от новой части серии.