Впечатление о бренде складывается из мелочей. Сегодня многие компании научились делать хороший продукт и привлекательную упаковку и для них следующим шагом становится выход коммуникаций бренда с потребителем за рамки ситуации потребления.
Algida (Альгида) — марка итальянского мороженого, принадлежащая международному концерну Unilever. На фото мы видим брендированный Альгидой мусорный бак в виде улыбающегося монстрика, которого нужно «покормить» («feed me»).
Такие необычнее коммуникации используются по следующим причинам:
📎 Компания приучает потребителей (особенно маленьких) не мусорить (социальная ответственность).
📎 «Говорящие» точки контакта всегда сильнее располагают к бренду, повышают вероятность привлечения внимания (коммерческая выгода).
📎 Выход за границы привычной коммуникации. Обычно мы видим бренд мороженого в рекламе и на упаковке, т.е. коммуникации большинства брендов с потребителем заканчиваются на этапе приобретения продукта. Альгида же продолжает пребывать рядом с вами даже после покупки, предоставляя вам удобную возможность выкинуть упаковку от мороженого в положенном месте. Причем этот процесс улучшен своего рода wow-точкой контакта, которая забавляет и детей, и взрослых.
❗Думайте про мелочи, они важны)
❓Как вам такая коммуникация от бренда?
Читайте по этой теме также:
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.