Найти тему
АГРО24

Капсулы для кофемашин станут перерабатываемыми к концу 2020 года в США

Потребители капсульного кофе в Соединенных Штатах могут ожидать, что кофейные капсулы станут экологически чистыми в 2020 году.

Генеральный директор Keurig Dr Pepper, компании по производству капсул для кофе, сообщил, что компания сосредоточена на обеспечении устойчивости. Не подлежащие вторичной переработке, не биоразлагаемые капсулы для кофеварки Keurig в 2015 году вызвали волну негодования в сети с девизом «Уничтожить кофейные капсулы».

«Вся Канада перешла на перерабатываемые капсулы, а все США, которые сейчас находятся в процессе преобразования, перейдут к экологически чистым капсулам к концу следующего года», - сказал Боб Гамгорт. «Это часть более крупной программы, направленной уменьшение нашего экологического следа».

Руководитель Keurig Dr Pepper пришел после слияния Keurig Green Mountain и Dr Pepper Snappel в 2018 году. Он говорит, что компания вносит изменения, чтобы обеспечить клиентов разного возраста разной продукцией. Компания является «дочкой» европейского конгломерата брендов JAB Holding, в прошлом месяце она выпустила первый отчет своей кампании «Drink Well. Do Good». Это часть обязательства корпорации сократить использование энергии, воды и твердых отходов, а также использовать более пригодные для переработки продукты.

«Неудивительно, что сейчас молодые потребители хотят более здоровые продукты и продукты, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду», - сказал он.

Акции Keurig Dr Pepper выросли более чем на 11% в 2019 году. Компания производит и реализует ряд брендов, в том числе Dr. Pepper, Green Mountain Coffee Roasters, Canada Dry и Snapple, и имеет годовой доход более $11 миллиардов.

Читайте также:

Продажи пластиковых пакетов в супермаркетах Великобритании упали на 93%

PepsiCo тестирует воду в алюминиевых банках, пытаясь сократить использование первичного пластика

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются