Найти тему
Блог компании MixPlus

Гиперлокальный таргетинг в Директе через Яндекс Аудитории

Гиперлокальный таргетинг по Гео-сегментам может помочь с подбором аудиторий для решения широкого спектра задач. Наиболее полезен этот вид таргетинга для локальных бизнесов - ресторанов, кафе, парикмахерских, местных магазинчиков и т. д. В этой статье мы расскажем, как настроить гиперлокальный таргетинг и правильно применять его как в кампаниях на поиске так и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

1. Создаем поисковую кампанию или кампанию РСЯ в зависимости от стратегии привлечения трафика. Пишем уникальные объявления для аудитории гиперлокального таргетинга. При данном типе таргетинга хорошо работают объявления с указанием принадлежности к соответствующей геолокации. Например заголовок "Парикмахерская на ул. Ленина!" привлечет больше внимания пользователя, находящегося неподалеку, чем абстрактный "Парикмахерская в Москве".

2. Заходим в сервис Яндекс. Аудитории

3. Нажимаем на кнопку "Создать сегмент" – выбираем пункт "Геолокация" – выбираем тип геолокации в зависимости от задачи.

Создаем сегмент
Создаем сегмент

Геолокация "Окружность" отлично справляется с обозначением района для сбора широкой аудитории. "Полигон" подходит для точечной выборки, когда нужно настроить показы рекламы, тем, кто находится в конкретном здании.

Выбираем тип геолокации
Выбираем тип геолокации

4. После выбора типа сегмента – назовите его. Например, "Посещают ТЦ «Самолет» и его окрестности 3 раза в неделю". – Добавьте местоположение через поиск или загрузите готовый список адресов.

 Назовите сегмент и добавьте адреса
Назовите сегмент и добавьте адреса

– Выберите радиус охвата

Радиус охвата можно вводить цифрами или регулировать ползунком
Радиус охвата можно вводить цифрами или регулировать ползунком

– Выберете подходящую настройку для аудитории

Точная настройка аудитории
Точная настройка аудитории

- Создайте сегмент

Создание сегмента
Создание сегмента

- Раздайте доступ к сегменту на рекламный аккаунт, в котором будете его использовать

Раздаем доступ  сегмента к рекламному аккаунту
Раздаем доступ сегмента к рекламному аккаунту

5. Возвращаемся в рекламные кампании, которые создали в пункте 1 – выбираем "Редактирование группы"

- Если это кампания в РСЯ, то выбираем "Ретаргетинг и подбор аудитории" – нажимаем "Изменить" – Добавляем сегмент аудитории, который настроили в п. 4. Выставляем нужную ставку.

-10

- Если это поисковая кампания, то выбираем "Корректировка ставок" - нажимаем "Изменить" – Добавляем сегмент аудитории, который настроили в п. 4, выбираем "Увеличить / Уменьшить" – устанавливаем процент изменения ставки – нажимаем "Сохранить".

-11

На этом базовая настройка аудиторий по гео-сегменту закончеа. Такие аудитории Яндекс обновляет автоматически, поэтому вам остается отслеживать эффективность размещения и тестировать новые таргетинги по необходимости.