Липтон интересно подходит к упаковке своих чаев. На отдыхе меня особенно порадовала пачка на 10 пакетиков)
📎 В курортных городах большой пачки чая бывает много, а 10 пакетиков — самое то 👍 Да и в целом, бывают ситуации, когда удобнее именно маленькая пачка.
📎 На ярлычке каждого пакетика красуются приятные пожелания — «Keep smiling», «Be happy and smile» и другие. Это несложно и не очень затратно реализовать, зато сколько положительных эмоций вы подарите своим клиентам 👏 Такие мелочи влияют на капитал бренда (узнаваемость, ассоциации, лояльность и воспринимаемое качество) и оставляют приятное впечатление.
📎 Оригинально подана инструкция по завариванию чая — всего три иконки и все понятно)
📎 Из такой упаковки очень просто и удобно доставать пакетики — не нужно ничего отгибать, открывать и закрывать крышку, с такой упаковкой удобно предложить чайный пакетик другому человеку. Словом, упаковка упрощает и делает более комфортным процесс использования продукта.
📎 Обычно производители заморачиваются с упаковкой подарочного чая, а к повседневному пакетированному чаю подходят стандартно. Ну тут есть большая разница. Упаковка подарочного чая должна быть в первую очередь красивой, а повседневного пакетированного — удобной для использования. И на данном примере мы видим, что Липтон думает об удобстве клиента и его впечатлениях.
❗Маленький размер упаковки позволяет потребителю взять сразу несколько вкусов, чтобы попробовать всю линейку. Также из таких мини-упаковок можно собирать тематические комбинации вкусов — цитрусовые, ягодные, травяные, летние, весенние, антипростудные и т.д.
❓Что еще интересного можно предложить производителю чая?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.