Было время когда я работал в сервисном центре и могу вам рассказать как живет этот бизнес.
Для начало посоветую я всем своим читателям обращаться только к авторизированным сервисным центрам, а именно ищите таковых только на сайте производителя вашего устройства, в общем поиске для вас будут представлены сервисы которые якобы все работают с производителями гаджетов.
В СЦ которым работал я, была политика затянуть клиента любым доступным образом, низкой ценной, бесплатным курьером и скоростью выполнения заказа. При первом звонке в колл центр вам обязательно скажут что все запчасти в наличии и что в течении пару часов вам уже привезет курьер отремонтированный аппарат и все останутся довольны, когда потенциальный клиент спрашивал о стоимости, то обученный оператор говорил цены самые минимальные которых в природе не существует. Конечно в итоге довольный клиент соглашается и к нему в течении часа приезжает курьер с договором СЦ который подписывали 99% людей не читая.
И вот начинается самое интересное. Проходит какое то время, курьер привез допустим ваш смартфон с разбитым дисплеем в сервис и вам поступает первый звонок менеджера по продажам и прощупывает почву так сказать. Узнает сколько вы уже пользуетесь смартфоном, в какой ситуации вы его разбили и т.д. После проходит 15-20 минут и снова звонит менеджер чтобы согласовать с вами стоимость ремонта и начинается такое, во что я бы никогда не поверил. например по телефону вас колл центр соорентировал на 2-3 тысячи рублей, а менеджер уже говорит что ваш дисплей стоит 3450 + 1190 руб работа по замене дисплея и еще мастер обнаружил залитие на материнской плате и нужно это очень быстро устронить или ваш аппарат умрет навсегда и стоить это будет 2340 руб. итого 6980 руб. И конечно же человек который очень доверчивый и у него впринципе есть данная сумма, согласится на ремонт и даст команду приступить к ремонту. Все конечно будет сделано и курьер привезет телефон клиенту с актом выполненных работ с кассовым чеком и с прописанной гарантией которая будет максимум 30 дней.
Но есть и другое развитие событий. Если по итогу клиент идет в отказ, менеджер тут же напоминает что тогда необходимо оплатить стоимость диагностики в размере 690 руб и оплатить курьерскую доставку 190 руб. Простыми словами в момент подписания договора вы уже были должны 880 руб. Тот самый случай когда нужно читать что подписываешь. По собственной статистике таких клиентом, которые оплатили диагностику, было около 200 человек в месяц.
В такой ситуации обращаться в суд нет ни какого смысла. Старайтесь обходить стороной такого рода сервисы и перед тем как обратится всегда поищите стоимость запчастей в интернете чтобы быть готовым разоблачить мошенников.
Спасибо что прочитали статью, надеюсь она кого нибудь спасет) Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, поверьте мне есть что рассказать в следующей статье.