Найти тему
Хотел бы я быть там

Почему мы едем в плохие отели в Турции?

Как-то получается, что часто люди жалуются на отель. Еда, номер, обслуживание - многое подвергается критике. И мне кажется, вот в чем дело.

Первое - мы считаем, что раз платим, то всё должно быть по высшему разряду. Что если мы отдаем условно 50 тысяч за человека за 10 дней - то каждый день должен быть отработан минимум на 5 тысяч. Заложено чтоли это в нас. Редко кто перед поездкой сидит и выбирает досконально отель - отзывы читает не на одном сайте, смотрит отзывы на зарубежных сайтах, смотрит карту - сейчас легко понять как далеко отель от моря. Нет. Проще выбрать вариант по бюджету и приехать начать возмущаться. А так как туркам впринципе без разницы - турпоток идёт, отзывы пачками удаляются, появляются новые - то возмущение только в интернете.

Второе появляется из первого - бюджет. Да, мы хотим сэкономить на отдыхе. Хотим попасть в бюджет и получить качественный сервис. И вот тут мы ищем по фото, по общему впечатлению. Так что тут полная фортуна - повезет или нет.

Третье - часто слышу про плохую еду. Что однообразно, что мясо соевое, что сосиски не те. Возьмите другой отель, читайте отзывы. Да и глупо ожидать от 4-х звезд разнообразного меню с лобстерами.

Четвертое - алкоголь. Тут надо внимательно читать отзывы, я всегда видел там самую точную информацию по алкоголю. И для себя решил - что лучше пить импортный алкоголь, не могу я их крепленное вино пить, просто не могу.

Пятое - аниматоры и развлечения для детей. И снова звездность отеля напрямую показывает, что будет входить в стоимость, а чего не будет.

И вспомнил случай, что туристы взбунтовались в отеле, что людей обкрадывали в номерах. Читайте внимательно отзывы. ещё раз. И такой отель долго не проживет - люди начнут массово отказываться, а русских сейчас в некоторых местах очень ждут - хотя в прошлом году вся Алания была без русских - поляки, финны и немцы. Они более платежеспособны.

Отдыхайте хорошо, наслаждайтесь морем и без приключений.

Всего хорошего.