Как известно, практически все детали автомобиля со временем выходят из строя. Такое может случиться с любым автомобилем, поэтому от поломки не застрахован ни один из водителей. Следует отметить, что одна из самых «дорогостоящих» поломок – это поломка трансмиссии. Именно ремонт коробки передач обычно стоит достаточно дорого, по сравнению с ремонтом других частей автомобиля. Еще больше денег, к слову, придется отдать в том случае, если сломалась автоматическая коробка передач.
Стоит также сказать, что многие автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой передач, стоят немного дороже «обычных» моделей с механической коробкой передач. Стоимость ремонта, как оказалось, тоже отличается. Именно поэтому многие водители отказываются от покупки подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач, ведь в этом случае велика вероятность того, что через пару дней у АКПП появятся большие проблемы. А кому нужен дорогостоящий ремонт коробки передач?
Тем не менее, на сегодняшний день на вторичном рынке мы можем обнаружить и такие автомобили, которые, все же, могут похвастаться долговечными и качественными АКПП. Да, конечно, их не так много, но они точно заслуживают того, чтобы водители обратили на них внимание. И в этой статье мы собираемся рассказать как раз о таких «автоматах». Итак, какие же «автоматы» можно причислить к этому списку? Давайте узнаем.
Таким образом, открывает список трансмиссия ZF5 HP. Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую выпускают еще с 1992 года. Затем идет автоматическая коробка передач ZF5HP24 – ее начали выпускать с 1996 года. Эту коробку можно встретить в автомобилях Jaguar и Land Rover.
На этом список не заканчивается, ведь здесь также можно обнаружить 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5L40E, которая была представлена свету в 1998 году. Эту трансмиссию можно обнаружить в автомобилях от BMW (BMW 5/BMW 3/BMW E 46). На следующей позиции расположен японский вариант автоматической коробки передач – A750F. Эта трансмиссия используется в Lexus LX и Toyota Land Cruiser. Этот 5-ступенчатый «автомат» может выдержать до 600 тыс. км пробега. Последняя трансмиссия в списке – A340 от Toyota. Она была представлена в 1986 году. Следует отметить, что эта коробка передач может выдержать 1 млн. км пробега!