Найти в Дзене
Политика Сегодня

Новый метод телефонного мошенничества

Банки предостерегают от нового метода телефонного мошенничества с использованием роботов, - сообщает «Известиям» со ссылкой на представителей кредитных организаций.

Как сообщает российский Сбербанк , преступники подражают звонку из службы безопасности банка и пытаются убедить клиента предоставить проверочный код из SMS. Если у жертвы есть сомнения, мошенники предлагают диктовать код для системы распознавания голоса после звукового сигнала. По словам ВТБ, такая схема активно используется с весны этого года.

«Теперь мошенники используют звуки фальшивого автоответчика в качестве одного из психологических приемов наряду с шумом в колл-центре на заднем плане», - сказал Ашот Ованнисян, технический директор DeviceLock.

По мнению экспертов, те клиенты, которые привыкли к автоматизации телефонных услуг, в основном пострадали.

Следует подчеркнуть, что кредитные организации ищут способы предотвращения подобных случаев. Организации уведомляют клиентов о частых случаях мошенничества с помощью SMS-уведомлений и электронных писем , а также посредством заметок и образовательных мероприятий.