Да,да именно такой высотой обладал немецкий грузовик Steinwinter Supercargo 20.40 сама концепция автомобиля на корню отличалась, да и сейчас отличается от рядовых грузовых седельных тягачей, история данного автомобиля началась еще в далеком 1975 году, уже в 1978 был создан прототип, и лишь спустя еще 10 лет Steinwinter увидел свет белый.
Дизайнеры и инженеры компании предполагали, что автомобиль получится максимально универсальным в сферу своей функциональности, к примеру стандартный контейнер устанавливался прямо на сам грузовик, платформа должна была стать универсальной, в зависимости от тех или иных задач на нее мог быть установлен двигатель мощностью от 170 л.с до 700 лошадиных сил, который располагался между осями, благодаря чему штайнвинтер мог перевозить до 20 тонн груза,добавьте сюда пневматическую подвеску всех колес. Модульность данного грузовика стала главной фишкой этого проекта.
Несмотря на то что салон кажется тесноватым и маленьким, инженерам и дизайнерам удалось сделать его максимально комфортным, в нем стояли анатомические кресла Recaro, в салоне находился шкафчик для одежды и само собой спальное место! Отдельно хочется отметить, что внутри салона был ровный пол, и это при такой высоте.
Сам проект развивался при поддержке Daimler-Benz, помимо этого многие бренды помогали талантливой группе инженеров с разработкой "грузовика", однако дальше все пошло не совсем гладко, пройдя лишь
3 000 км у автомобиля начались проблемы : проблемы с пластиковыми деталями, задняя ось, из-за которой авто норовил сорваться в занос, а тут еще и Daimler-Benz решил - проект не перспективный, разработкой заинтересовался DAF, но и там ничего не сложилось.
Друзья, на этом у меня все, подписывайтесь на канал, впереди будет еще много чего интересного!