Авторы Anirban Bhattacharyya и Sujata Bhatt
Время чтения 7мин
Сегодняшний рынок edtech радикально фрагментирован. Решения о покупке принимаются на всех уровнях - от районов до школ, от отдельных классов до родителей. Все эти потребители часто покупают решения, которые отвечают конкретной потребности, а затем другие решения, которые отвечают другим потребностям. Как будто вы обставляете свой дом в каждом уголке, не задумываясь о том, как они сочетаются друг с другом. И компании edtech обслуживают эту фрагментацию в своем дизайне продукта и маркетинге. Ориентируясь на отдельных учителей в качестве своих основных клиентов, они поощряют дальнейшую фрагментацию на уровне школьной площадки - как будто каждому человеку, живущему в доме, было поручено оформить одну комнату в любом стиле, который они пожелают.
Как мы можем избежать этой порочной фрагментации? И, что более важно, как edtech может стимулировать и ускорить модернизацию самой школы?
Задача: разработка новой школьной концепции
Чтобы ответить на эти вопросы, нам прежде всего необходимо понять, в чем заключается основная причина фрагментации: в основной структуре самой школы. Ведь прежде чем мы обустроим дом, нам нужно спроектировать его структуру и построить его.
Школа - это система, но она редко разрабатывается и строится системно. Различные эксперты могут быть обвинены в создании частей или элементов школы. Архитектор и инженеры проектируют здание, чьи ограничения затем влияют на учителей, которые создают учебный план, и помощника директора, который составляет основной график, который, в свою очередь, влияет на учебный план. И это все так и продолжается. Каждый постоянно приспосабливается и приспосабливается к элементам, которые другие приводят в движение, но редко есть ясность в отношении школы как целостной системы, как живого плана, элементы которого могут быть вдумчиво изменены с помощью предвидения. В конце концов, одно изменение влияет на другое.
Тем не менее, целостный школьный проект признает, что для того, чтобы школа изменила свои общественные потребности, необходимо принимать коллективные решения относительно того, кем они хотят стать в своем «школьном доме». Им нужно обсудить свою миссию и цели, а также то, как будут выглядеть их выпускники, и что они смогут сделать, когда уйдут. И, самое главное, им нужно определить, как выглядит успех. Таким образом, редизайн должен начинаться с участия человека, который дает жизнь и дух проекту. Это может звучать чрезмерно, но мы видим, как это происходит в нашей работе по всей стране.
Ниже приведено простое и ясное предложение о том, как может выглядеть план всей школы. Включены основные элементы системы школы, которые влияют друг на друга, но в настоящее время живут в изолированных местах.
Роль Edtech: Соединение частей
Так, где место для входа технологии? Edtech может включить и разместить целостный проект. В настоящее время каждый элемент системы живет в другом месте. Учебные программы и учебные материалы размещаются на веб-сайтах, в облаке, на бумаге, в LMS, на Google Drive или OneDrive. Информация о студентах, оценки и расписание живут в SIS. Факт, что нет места для доступа ко всем компонентам основного дизайна школы, затрудняет реализацию чего-то нового, учитывая влияние на всю структуру.
Как правило, выбор дизайна или изменение в одном элементе требует изменений в других элементах - что хорошо знает любой, кто создавал главное расписание. Эти изменения часто вносятся вручную, будь то на бумаге или при входе на несколько платформ. Все эти недостатки работают как тормоз в системе; они поощряют инерцию и застой, а не изменения и инновации. Намного проще повторить то, что вы делали в прошлом году, чем продумать и внести изменения во все элементы системы, на которые влияют изменения. А для школ, которые пробуют новые вещи, можно каждый год пробовать только одну большую новую вещь из-за того, как много работы требуется для согласования изменений во всех этих системных элементах.
Вот почему мы считаем, что значительные инвестиции со стороны сообщества edtech, чтобы найти решение этой проблемы, могут существенно ускорить инновации в обучении K-12 и, таким образом, дефрагментировать рынок для edtech.
Это может выглядеть как крупные мастер-платформы, которые делают все, но, скорее всего, это будет стек взаимодействующих инструментов, которые все общаются друг с другом, обмениваясь данными и информацией. (Стек - это просто набор технических инструментов, программного обеспечения и стандартов и структур данных, которые организация использует для выполнения своей повседневной работы.)
Для этого потребуются новые стандарты данных для оставшихся элементов системы, а также финансирование новых стартапов, привлечение новых талантов и множество других намеренных и совместных шагов на местах. Есть много отличных инструментов edtech, которые помогут нам начать работу, и текущие усилия в области совместимости и стандартов данных которые могут помочь (IMS Global, Ed-Fi, xAPI), а также работа Project Unicorn.
Задача: непрерывное обучение и редизайн
Несмотря на то, что такая совместимость и интеграция могли бы изменить игру, она все еще не продвинулась достаточно далеко. Школы не являются статичными системами. И в быстро меняющейся экономике им придется постоянно перестраивать дизайн; они должны будут оставаться гораздо более гибкими, чем позволяет их нынешняя структура. Непрерывное обучение - это фундаментальное состояние будущей рабочей силы.
Как и в описанном выше процессе разработки концепции, непрерывное обучение и гибкость начинаются с людей, а не с технологий. Школьные сообщества должны развивать культуру инноваций, которая включает в себя растущие способности педагогов разрабатывать, создавать, тестировать и сотрудничать.
В нашей работе по поддержке сообществ в создании инновационной среды обучения мы обнаружили, что мы можем создать культуру инноваций, поместив циклы исследований и разработок (НИОКР) в центр процесса редизайна. Последние два десятилетия инициативы по переменам часто терпели неудачу, потому что они были сверху вниз или опирались на дополнительную внешнюю поддержку, которая не увеличивала местный потенциал школ для разработки, планирования и управления изменениями. Но размещение циклов НИОКР в центре работы может изменить все это. Процесс следует за определенным набором шагов, помогая школам планировать, учиться, определять, брать и строить, а также тестировать множество элементов, которые сделают школу взаимосвязанным, единым целым. Самое главное, это дает им инструменты для продолжения своей работы вперед по мере изменения мира и потребностей сообщества.
Какое отношение имеет цикл НИОКР к проекту, который мы представили выше? Давайте посмотрим на пример. Пару лет назад начальная школа Ван-Несс в государственных школах США решила создать и реализовать программу социально-эмоционального обучения. Они создали некоторые из своих собственных компонентов, использовали работу Conscious Discipline и постоянно изучают и улучшают модель.
В дополнение к фактической учебной программе и материалам, программа повлияла на графики, возможности обучения взрослых, бюджет и многие другие системные элементы. К сожалению, все это должно быть сделано вручную, используя электронные письма и большие документы, чтобы описать сдвиги системных элементов, необходимые для реализации модели. В идеальном случае НИОКР и непрерывное обучение были бы включены в План, чтобы школы могли пилотировать и внедрять новые вещи и ясно видеть, как они повлияют на остальные системные элементы школы.
Роль Edtech: новые инструменты для новых задач
Как показывает пример школы D.C. - это не просто система, а сложная система. Связи между элементами более чем линейны, и совместимый стек плана должен быть подключен к одинаково совместимому стеку НИОКР. Нам необходимо встроить НИОКР в ядро базового стека проекта, чтобы школы могли планировать и управлять изменениями как на начальном этапе перепроектирования, так и непрерывно по мере продвижения вперед.
Этапы процесса НИОКР должны быть знакомы людям в любой отрасли. Есть много текущих инструментов, которые помогают на каждом этапе, такие как инструменты для управления проектами, хранения и анализа данных, управления знаниями и обучения и оценки. (Подумайте: инструменты коммуникации, такие как Slack и Remind, для планирования и управления изменениями.)
Мы считаем, что эти инструменты, а также новые, должны быть интегрированы и совместимы с теми же инструментами, которые использовались в Плане выше. Таким образом, школы, такие как Van Ness Elementary, могут легче пробовать новые вещи, учитывать их влияние на всю школу и учиться у них. Ниже приведены примеры задач, которые необходимо выполнить на каждом этапе процесса НИОКР, для которых требуются интегрированные и совместимые инструменты.
Следующие шаги
Описанное выше видение - действительно проект перестройки сектора - потребует огромного количества работы и выделенных ресурсов. Сам сектор должен быть распакован, чтобы компании, работающие в сфере технологий, не работали в изоляции от школ / систем, которые не работают в изоляции от экспертов по редизайну.
Для того, чтобы создать этот тип трансформирующего сектора edtech, нам необходимо создать совместные “построенные” партнерства, где компании edtech собираются вместе с организациями школьного дизайна и инновационными школами и школьными системами. В рамках этих партнерских отношений сотрудники сами пройдут циклы исследований и разработок, чтобы создать функциональные, интегрированные продукты, которые можно масштабировать, поскольку они поддерживают базовый редизайн школы через элементы ее системы. Только благодаря такому тщательному тестированию и итерации edtech сможет создать жизнеспособные рынки и, наконец, полностью реализовать свой потенциал преобразования.