Как всегда, наша команда #pete_design ищет максимально привлекательные и утилитарные решения, выпускаемые производителями упаковки.
DS Smith Plastics запустили новую линию упаковочных решений под названием Loop Ready Packaging (LRP). LRPs комплект жесткой, возвратной, используемой повторно, а также полностью перерабатываемой системы упаковки. Это решение предоставляет "невероятную выгоду" для брендов рынка FMCG, ретейлеров, покупателей и планеты.
Потребители будут вносить небольшой депозит за LRP при совершении покупки. После чего, они просто возвращают упаковку и банки в пункт приема в магазине и получают обратно внесенный залог . Этот процесс во многом уже автоматизирован с помощью сканера упаковки и содержимого и покупателю автоматически предоставляется купон для будущих покупок.
«Эта система успешно работает с возвратными ящиками для напитков уже более 50 лет. Это напоминает нам о молочнике, поставляющем возвратные молочные бутылки. Это может сработать и для гороха », - Пол Баинс, управляющий директор DS Smith Plastics.
«В DS Smith Plastics мы постоянно находимся в поиске новых инноваций, большей устойчивости и вдохновения. Иногда вам нужно смотреть в прошлое, чтобы найти правильное вдохновение ».
Это проверенный и испытанный метод, используемый сегодня для ящиков для напитков. Эти ящики зачастую находятся в обороте до 30 лет и "мигрируют" от производителя к магазину до дома по несколько тысяч раз, экономя тонны CO2. В конце своей долгой жизни ящики измельчаются и превращаются в новые ящики для еще одного длительного цикла.
Производители могут сделать гораздо больше, чем просто использовать свои знания в области устойчивого развития с помощью LRP. Оптовые закупки четырех, шести или восьми предметов одновременно увеличат продажи и одновременно сократят расходы на обработку.
Маркетинговым отделам понравится представленность на полке, и в случае изменения брендинга или износа - этикетки (IML - in mould labeling) могут быть заменены.
#pete_design