Найти тему

Как раскручивают непопулярные продукты через кафе

Иногда даже старый непопулярный нишевой продукт можно раскрутить, если найти правильную аудиторию. Большинство молочных растительных продуктов нашли своих потребителей именно так. Особенно показателен путь к сердцу кофеманов молока из овса.

-2

Шведский стартап Oatly был запущен еще в середине 90-х годов. Его основатель Ричард Осте придумал способ получать напиток из овса, но не смог его эффективно разрекламировать. Долгие годы овсяное молоко было уделом узкого круга любителей и коллекционеров, пока новое руководство компании не решилось на эксперимент в 2012 году - продвигать напиток через сети кафе. Идея была в том, чтобы давать людям возможность пробовать что-то новое уже в момент покупки и продвигать продукт как нечто модное и полезное.

-3

В 2016 году компания запустила кампанию в США, начав с сети из 200 кофеен, и выиграла джекпот: овсяное молоко, о котором почти 20 лет никто не хотел знать, стало внезапно безумно популярно. СМИ писали о дефиците, люди волновались, что не найдут овсяное молоко, а Oatly в 2018 году увеличило производство на 1250%.

Если вам нравится статья, пожалуйста, поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Еда
6,93 млн интересуются