Найти в Дзене
Kirillkrm

Humankind (анонс)

Amplitude Studios – разработчики столь любимой мной «фэнтези-цивилизации» Endless Legend и «космо-цивилизации» Endless Space решили уже выступить против творений Сида Мейера, что называется, с «открытым забралом» и анонсировали свою цивилизацию, с блэкджеком и всем сопутствующим. Проект получил название Humankind и... смотрится он крайне многообещающе.

Судя по скриншотам, графика в игре будет отличная. Арт и общий вид стратегической карты язык не повернётся описать иными словами, нежели: «Это прекрасно!». Конечно, стратегии нельзя оценивать по графике, но Amplitude Studios умеют и в геймплей, что не раз доказали на примере Endless Space и в Endless Legend. Уровня популярности Sid Meier’s Civilization их проекты не достигли, но поклонникам 4Х-стратегий игры серии Endless хорошо знакомы, любимы и уважаемы.

Я лично Humankind вознамерился ждать. Судя по всему, игра много «позаимствует» из Цивки, но это будет не тупой клон. Информации пока маловато, но боевую систему разработчики похоже перенесут из Endless Legend. Во всяком случае, многое на это указывает.

Вот, вид сражения в Humankind.

-2

А вот в Endless Legend

-3

Вкратце, в отличие от Цивы 5 и Цивы 6, в которых действует правило: «один юнит = один гекс», отряды в Endless могут объединяться в армии, но, в отличие от Цивы 4; при столкновении войск результаты сражения рассчитываются не по алгоритму, а начинается настоящая битва. Поверх стратегической карты разворачивается тактическая, на которой игрок раздаёт приказы каждому отряду отдельно. Правда, стоит отметить, в Endless Legend битвы лишь отдалённо напоминают шахматы или иные классические варгеймы. Отрядам можно и нужно отдавать приказы, но выполняются они зачастую не в «точности как было сказано», а по желанию левой пятки командира подразделения. Условно, если было приказано атаковать отряд А, но тот по шкале инициативы успел сходить раньше и отойти, то… точно предсказать, как поведёт себя наш юнит (побежит догонять или ринется на того, кто ближе) трудно. Кому интересны подробности боевой системы Endless Legend, то почитать о ней можно в моём стареньком обзоре. Не факт, правда, что в Humankind боёвка будет именно такой, но на первый взгляд похоже.

Ещё интересно, что в игре не будет строгого распределения на нации. От древнейших времён до наших дней побыть можно будет разве что только китайцем. На остальное человечество будут накладываться культуры. На старте игры выбирать предстоит между египтянами, вавилонянами и иными древними цивилизациями; но в последствии на коренное население будут «наслаиваться иные культуры», превращая людей в русских, немцов, англичан и т.д. и т.п. При этом «наследие прапредков» тоже полностью не исчезнет и будет оказывать своё влияние.

В общем, пока всё звучит (и выглядит!) очень любопытно.