Подвеска автомобилей этой марки делается на совесть, долговечно, с применением стали и кованых металлов. Она требует не столько частого ремонта, сколько планомерного и внимательного обслуживания. Скажем, кованые рычаги, срок службы которых отличается большой продолжительностью, обеспечивают столь малый износ, что от грохота и стуков страдать вы не будете долго. Но это не значит, что, услышав стуки, можно прибавить громкость радио и ехать дальше с мыслью, что все и так хорошо. Любые лишние звуки в подвеске автомобиля – сигнал вам, что теперь возможна потеря устойчивости, неравномерное торможение или «уводы» автомобиля в сторону на мокрой дороге.
В этом плане Тойота – одна из наиболее надежных и предсказуемых марок. Но в любом случае лучше все же не ждать тревожных сигналов, а вовремя под нее заглянуть. И посмотреть на состояние амортизаторов, подшипников стоек, реек. Иногда слой грязи, который плотно закрывает детали подвески, скрывает и следы износа и натеки жидкостей, которые сразу указывают на потерю упругости амортизаторами.
На управляемость вашего автомобиля заметно влияет состояние задней подвески, например, пружин. Если пружины начали проседать, то и центр тяжести автомобиля немного смещается по отношению к расчетной точке, которую предусмотрели конструкторы. Это смещение на больших скоростях способно вызвать неожиданную реакцию на поворот руля или задержать реакцию тяжелой машины на те доли секунды, которые иногда определяют всю дальнейшую жизнь…
Достоинство подвески Тойота не только в ее крепости, а еще и в том, что ее детали вполне заменяемы, и своевременный ремонт избавляет вас от необходимости замены более сложных и дорогих узлов