Раз социальные сети теперь общедоступный инструмент для маркетинга (и не такой уж, кстати говоря, и хороший), практически все бренды их так или иначе используют, как убедиться, что Ваш контент заметят?
Приветствую Вас от лица команды Swace! Меня зовут Владимир Акимов – я BDM Swace в России. Сегодня я представлю Вам новую любопытную стратегию маркетинга.
Сейчас, когда я это пишу, Swace уже не новость, однако появляются всё новые подробности. Недавно мы в Swace аннонсировали тестовую версию своего приложения. Сегодня я получил к ней доступ и хочу Вам показать, как это выглядит изнутри.
Сразу предупреждаю, что сейчас Вы увидите даже не бета-версию, а ещё сырую версию для разработчика, поэтому большинство функционала пока что недоступно. К сожалению, сейчас мы не сможем показать Вам сами игры, о которых Вы уже столько слышали, однако у Вас будет лишний повод подождать нашей следующей статьи ;) Что ж, начнём!
Именем пользователя является e-mail, а можно использовать существующий аккаунт Facebook (ни на что не намекаю, но почему-то вспоминаю о Libra).
Создаём новый аккаунт:
У пользователя есть возможность ознакомиться с необходимыми документами и указать реферальный код (да, у нас будет реферальная программа).
После входа оказываемся на первой странице и видим, что Swace - настоящее безумие! Первое, что Вам предлагает Swace - чистый контент от своих пользователей:
Переходим в настройки и доделываем профиль:
По умолчанию стоит пол «Я предпочитаю не сообщать» - как сейчас принято в Европе ☺
Также стоит обратить внимание на возможности Деактивации и Закрытия аккаунта. Деактивация позволяет приостановить аккаунт, но оставляет данные в приложении. Закрытие аккаунта удалит всё, что не хранится в блокчейн.
Теперь давайте понажимаем кнопочки и посмотрим, что уже работает в этой версии приложения. Берём в ленте любое опубликованное фото
Видите эту кнопку в форме сердца? Эмоциональная связь со Swace позволяет пользователю использовать её ежедневно, что им и требуется. В скором времени Swace планирует встать в один ряд с Walmart, Facebook, Instagram или Twitter, поскольку это маркетинговая система на блокчейне и, да, она изначально для рекламы, а не для слухов, как социальные сети. Эти кнопки позволят Swace узнать вас лучше, понять, что вам нравится и не нравится, позволяя рекламодателям собрать ещё один уровень данных, по которым они узнают, была ли их реклама эффективной.
Переходим в раздел комментариев и оставляем свой. Swace - про взаимодействие с читателями, поэтому пользователям необходимо создавать контент, который хотелось бы комментировать.
Давайте взглянем на профили участников (сейчас здесь только профили разработчиков и тестовые)
Счётчик количества фото в профиле явно не работает! Но не будем судить строго – всё-таки это тестовый вариант, который постоянно разрабатывается. Здорово уже то, что мы «подсматриваем» за процессом изнутри.
Попробуем добавить свой фото и опубликовать. Интерфейс камеры вполне стандартный. Сделаем пост с собакой-улыбакой☺
Да, я не профессиональный фотограф, поэтому собака-улыбака решила уйти. Ничего страшного!
После публикации фото появляется в ленте
Базовый функционал работает – в играх добавлены тестовые челленджи. В следующий раз посмотрим, как выглядят изнутри игры.
Оставайтесь с нами, и в следующих статьях мы покажем Вам ещё несколько интересных вещей из мира Swace! Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить, и следите за обновлениями: