Найти в Дзене
"Новый взгляд"

Купленные на AliExpress товары теперь можно вернуть без пояснений

Онлайн-площадка AliExpress запустила новый сервис, суть которого заключается в безусловном возврате покупок, сделанных в Китае российскими пользователями. Об этом РБК рассказал представитель интернет-магазина Антон Пантелеев. Как следует из его слов, у покупателя, который приобрел некую вещь через платформу, будет две недели на ее возврат со дня получения, если клиента что-то не устроит. Объяснять при этом причины возврата не понадобится, заверяет Пантелеев. Уточняется, что Россия – первое иностранное государство, для которого AliExpress ввел такую услугу.

Ранее возврат был возможен лишь в том случае, если товар явно не соответствовал заявленным характеристикам. Клиенту приходилось открывать спецформу для общения с продавцом, так называемый «спор», приводить аргументы причины отказа и ждать ответа. Обратную пересылку продукции оплачивал сам покупатель.

Теперь все намного проще, отмечает Антон Пантелеев. У клиента есть две недели на открытие спора, после чего он получит спецкод, который предъявит в почтовом отделении вместе с товаром. Деньги покупателю вернутся после того, как товар попадет на склад AliExpress. Платить за это ему ничего не придется, но осуществить возврат нужно через «Почту России».

Пока новая услуга охватывает свыше 10 млн самых популярных товарных наименований, со временем в компании намерены распространить ее действие на полный ассортимент. Не подлежит возврату нижнее белье, свадебные платья, которые были пошиты на заказ, смартфоны и электронные комплектующие для гаджетов.

Новая сервис призван увеличить спрос на одежду и обувь, чтобы покупатель не боялся делать заказ из опасений не угадать с размером, цветом и фасоном, отмечают в компании.

Читать полный текст статьи на сайте «Новый взгляд»

Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!