Найти тему
Гараж63

Нулевик зло?

С
С

Здравствуйте, сегодня поговорим о такой спорной вещи как фильтр нулевого сопротивления. Почему спорной, да потому что кто то говорит что лучше стандартного фильтра нет ничего а кто то говорит что просто нулевик лучше, давайте разберёмся.

-2

У стандартного заводского воздушного фильтра фильтрующие элементы выполнены в виде прессованных волокон целлюлозы, она же бумага. У такого фильтра очень маленькие ячейки для прохождения воздуха и он очень хорошо фильтрует пыль, дешев и легко меняется, но когда он забивается, а это происходит уже на 15000 км то появляется повышенное сопротивление и как следствие двигатель перестаёт тянуть и начинает жрать топливо.

Самые распространённые нулевики делают из хлопка, у него большие ячейки что позволяет проходить большему количеству воздуха, но и мелкие частицы пыли тоже проходят через них. Вот тут и есть хитрость нулевика о которой многие не знают. Многие думают что поставил нулевик и всё он работает, дело в том что его ещё нужно пропитать специальным маслом для лучшей фильтрации. Благодаря законам физики когда мелкая частица пыли попадает в фильтр то её притягивает масло, в этом и заключается хитрость нулевиков. Так же есть и минус, желательно каждые 5 000 км фильтр нужно снимать, промывать, снова пропитывать маслом и это главная причина по которой данный вид фильтров не ставят на заводе изготовителе, просто тяжело и дорого обслуживать.

Так же в нулевиках используют наполнитель из многослойной пены. У такого фильтра более развитая сеть каналов по сравнению с хлопком.

-3

Есть даже металлические фильтры, да да там используется нержавеющая сталь в качестве фильтрующего элемента и он более долговечен по сравнению с остальными.

-4

Если вам понравилась статья подписывайтесь на канал и ставьте лайк.