Все мы путешественники уже опытные и даже если не ездили, то знаем плюсы и минусы путешествий по путёвке или самостоятельных путешествий.
Если вы строите своё путешествие самостоятельно, то скорее всего вы будете пользоваться сервисом бронирования отелей booking.com. С 90% вероятностью. В остальные 10% попадут airbnb, островок, hotels.com, агода и прочие аналогичные сервисы. И мало кто поспорит с тем, что букинг.ком лидер и монополист рынка.
Тут должен быть текст с преимуществами букинга и т.д. Это всего и так полно в дзене.
Я расскажу о других взаимодействиях с сервисом.
Случай: забронировал отель, но приезжал в город достаточно поздно. Указал это в комментариях и отель подтвердил. (комментарии по этому поводу читайте отдельным рассказом). Но по факту — происходит следующее. Подходишь к отелю, время на часах 23:10, т.к. в 23:00 прибывает поезд из Милана, на котором собственно и приехал. Дверь закрыта, поэтому звонишь в звоночек.
Самый классный расклад был в Лукке. Звонишь в звоночек, тебе открывают дверь с помощью домофона, ты заходишь и видишь на стойке лежит ключ с приветственной записочкой. Берёшь ключ и идёшь в номер. На следующий день в рабочее время тебя регистрируют и прочие формальности.
Но вернёмся к текущей ситуации — звонишь в звонок, никто не открывает. Звонишь на телефон отеля - через стеклянные двери слышно, как он звонит на стойке, эффекта тоже ноль. Параллельно смотрю в hotel tonight сколько стоят номера поблизости. Ну ок, 120 евро за ночь и лучший отель деревни ждёт тебя.
Что надо в таких случая делать — звонить в службу поддержки букинга по телефону ...
Отступление. Скорость ответа сильно зависит от сезона — зимой, когда эта ситуация произошла трубку взяли в течение минуты. Летом время ожидания русскоязычной службы поддержки может растянуться на 1,5 часа. Проверено.
Кратко объясняю девушке из поддержки в чём проблема. Она простит немного повисеть на линии, что бы связаться с отелем и уточнить ситуацию. Слышу как снова звонит телефон на стойке — это букинг звонит узнать почему меня не пускают. Девушка из поддержки снова на связи — говорит мол, да в отеле никто не отвечает. Подождите - я поищу для вас другое размещение. Пару минут ожидания на телефоне - найден ближайший вариант буквально в 400 метрах за углом. Он чуть-чуть дороже, но разницу в цене обещал компенсировать букинг.ком, т.к. это изменение по их вине.
Небольшая заметка от поддержки — мол в этом отеле разговаривают только по итальянски. Учтите это.
Иду я значит в этот отель, звоню в дверь - никто не открывает. Никого не ждут. Звоню им на телефон - трубку берут сразу же: "Пронто!". На английском меня не понимают, я пытаюсь объяснить на ломаном итальянском, что я вот приехал и стою у дверей. Видимо не получается, т.к. дверь мне не открывают.
"Дверь, откройте же дверь!" — нечаянно говорю я в телефон по-русски и слышу в ответ "таа твер..ви у твери откриваю". Вуаля — дверь открыта,
Меня встречает администратор. Как потом выяснилось администратор - бабушка уже в летах и много десятков лет назад приехала из Словении в Италию, по-итальянски разговаривает отлично, а вот английский так и не выучила. Русский понимает, но почти на нём не говорит.
Букинг потом перевёл разницу в цене мне на карту, т.к. платил за новый отель я сразу, а резерв в первый мне отменили.
В том отеле, куда я не попал - я останавливался еще много раз, но я учёл их временную политику. На стойке отеля (внутри) висело объявление, что персонал работает до 22-00.
В следующих частях продолжу рассказывать про нюансы работы отелей в Италии. Не пропустите!