Согласно опросу платежного провайдера Paysafe и цифрового агентства Loudhouse, респонденты предпочли бы использовать голос для покупки недорогих продуктов, чем дорогих покупок, таких как авиабилеты и проживание в отелях. Чуть более половины опрошенных заявили, что будут покупать более дешевые товары с помощью голоса, по сравнению с 18%, которые сказали, что устроят отпуск с помощью голосовых технологий.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Новые результаты подтверждают рост коммерческого использования голосовых технологий. В ходе опроса было опрошено 6 000 человек в США, Великобритании, Канаде, Германии, Австрии и Болгарии об их мнении об использовании голосовых помощников и связанных с ними технологий для удовлетворения потребностей в тех или иных товарах и услугах. Только 11% сказали, что они уже использовали свой голос, чтобы идентифицировать себя и купить вещи в интернете, при этом 53% сказали, что они думают, что покупка голосом быстрее и удобнее.
Безопасность оказалась решающим фактором, заставляющим людей не доверять покупке вещей голосом. Два из трех (67%) опрошенных сказали, что готовы были бы совершить сделки посредством речевых технологий при идентификации владельца по голосу и отпечаткам пальцев, 81% - если совместно с биометрической идентификацией используется пароль. Но при этом около половины респондентов не хотели бы, чтобы компании хранили их биометрические данные.
То, что люди хотят покупать более дешевые товары голосом, также соответствует более ранним опросам.
Некоторые компании экспериментируют с более активным участием в продаже голосом. Amazon позволяет заказывать товары дочерней компании Whole Foods с помощью голосового помощника Alexa, в то время как Walmart тестирует прямую покупку и доставку продуктов через Google Assistant. Окончательная форма голосовых покупок далека от завершения, но похоже, что пройдет некоторое время, пока сформируется культура покупок с помощью голосовых помощников и подобных им технологий.
Напишите в комментариях, а что бы вы могли купить с помощью голосового ассистента?
Также читайте: