В последние годы популярность чат-ботов растет с большой скоростью. Быстрые ответы в чате гарантируют нетерпеливым посетителям решение их проблем. Чат-боты «ловят» лиды, «мешают» потенциальным клиентам уйти к конкурентам, экономят деньги компании, а сотрудники получают больше времени, чтобы сосредоточиться на сложных задачах.
Какие же основные виды чат-ботов применяются в современной России?
1. Чат бот -24/7/365
Чат-бот может информировать посетителей об отсутствии на месте менеджеров, проинформировать о времени работы компании, ответить на стандартные вопросы, собрать вопросы и личные данные потенциальных клиентов.
2. Чат бот лидогенератор
Принципиальное отличие от других чат ботов в построении логики «вопросов-ответов». Бот на протяжении всего «диалога» с клиентом мотивирует и подталкивает на то, чтобы посетитель оставил свои контактные данные.
3. Бот-швейцар
Бот, чьей основной обязанностью является отвечать на первоначальные вопросы посетителей страницы. Если бот не смог ответить на вопросы клиентов, подключается человек-агент, который начинает работу с клиентом в индивидуальном порядке.
4. Бронирующий бот
Бот может забронировать стол, записать клиента на бесплатный мастер класс, отправить ссылку на пробный урок, записаться на прием к врачу. При этом компания сэкономит не малые деньги, если заменит агента, отвечающего на вопросы, на бота.
И так, чат-боты могут использоваться в самых различных ситуациях. Они могут помогать, привлекать и развлекать ваших клиентов и одновременно выполнять ваши бизнес-задачи.
Протестируйте чат-бот в вашей компании. Результат приятно вас удивит.