Продолжим тему скорости. В 1938 году Джоэл Торн и Арт Спаркс из Thorne Engineering разрабатывали автомобиль, который установит новые рекорды скорости. К сожалению через некоторое время создатели потеряли интерес к разработке и незаконченный автомобиль 10 лет простоял в гараже ожидая своего часа.
В 1948 году его продали Луи Фажолю. Новый владелец вдохнул новую жизнь в незаконченный проект. Так был создан Fageol Supersonic.
Луи Фажоль и его два брата - Фрэнк и Уильям были владельцами компании Twin Coach, которую они создали в 1927 году. Хотя компания занималась производством автобусов братья все же решили использовать свои ресурсы для создания суперкара.
Фажоль купил автомобиль по выгодной цене 2500 долларов, потому что Торн нуждался в деньгах. Автомобиль был переделан полностью, одноместную кабину сделали двухместной, двигатель разработали сами мощностью 275 л.с. Сидения были использованы от автобуса братьев Фажоль. Дверей не было, крыша просто сдвигалась.
Автомобиль показали на гонках Инди в 1949 году не в качестве участника. Он совершил демонстрационный заезд, где развил скорость 200 км\ч. Немногим позже автомобиль был переведен на газ и отправился в путешествие по штатам рекламируя новую технологию.
Далее история этого автомобиля меняется. Компания Hudson заинтересовалась этой моделью и попросила Луи создать нечто подобное на базе их моделей. Но временные рамки были строго ограничены и Луи попросту демонтировал кузов и Supersonic и адаптировал его на Hudson. Получилось что-то подобное первоначальной модели.
Оставшимся шасси занялся сын Луи и получился новый автомобиль Pataray. Оба автомобиля дожили до сегодняшнего времени и находятся практически в идеальном состоянии.
Спасибо за внимание! Лайки и комментарии приветствуются!
Читайте далее: