Найти в Дзене
N5E

Пробежный Volkswagen Tiguan I и 3 ключевых проблемы, которые могут поджидать при его эксплуатации

Оглавление

Фольксваген Тигуан стал одним из самых маленьких кроссоверов марки и задал планку качества, ездовых свойств в своем сегменте фактически заново. Он имеет большую популярность среди россиян и первое поколение модели пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Однако вы должны понимать, что немецкий кроссовер беспроблемностью не славится и ниже будут приведены три ключевых изъяна, которые наиболее часто проявляются при долгосрочной эксплуатации. Смотрим.

Первая проблема: локальная коррозия

Давно прошли уже те времена, когда немецкие автомобили нельзя было упрекнуть в гниении кузова. Поэтому в плане коррозии Фольксваген Тигуан не слишком сильно отличается от своих южнокорейских, японских и ряда европейских оппонентов.

Почти всегда на подержанных экземплярах модели можно найти ржавчину. Наиболее типичные для нее зоны кузова – это багажная дверь, пороги, крылья со внутренней их стороны, элементы подвески и выхлопной системы. Примечателен тот факт, что пластиковые экраны, защищающие днище, эффективно борются со ржавчиной первые 5-6 лет, однако риск появления коррозии увеличивается пропорционально увеличению пробега, возраста машины.

Вторая проблема: турбированные двигатели

-2

Практически все моторы семейства TSI, что устанавливались на первое поколение Volkswagen Tiguan, имеют те или иные проблемы с обслуживанием, надежностью. Причем в большей степени это касается младшего 1.4 литра, который генерирует 122, 150 лошадиных сил. У данного агрегата отмечается повышенный износ поршневой группы, маслосъемных колпачков, привода ГРМ. Помимо этого моторы 1.4 склонны к перегреву из-за слабого термостата.

Третья проблема: роботизированные трансмиссии

Речь идет о печально известных DSG с шестью либо семью передачами. Причем сцепления могут быть как «сухими», так и «мокрыми». Коробка с последним типом, как правило, служит несколько дольше, однако проблемы у узлов все равно общие.

-3

Изъяны DSG проявляются в виде интенсивного износа комплекта сцеплений, вилки механизма переключения передач, сбоящего электронного блока управления трансмиссией, выхода из строя фрикционов. На семидиапазонных DSG все недостатки могли проявиться уже при пробегах в 50-60 тысяч километров и всю работу по ремонту делали дилеры. Однако на подержанных Фольксваген Тигуан владельцам придется рассчитывать только на себя, ибо гарантия зачастую уже закончилась.

Спасибо за внимание. Ставьте нам палец вверх, подписывайтесь на канал, если публикация понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются