16K подписчиков

Самодельный стол для распечатки пчелиных рамок

9K прочитали

Когда я только начал заниматься пчеловодство, то особого внимания не придал вопросу: «А, как и где я буду распечатывать рамки, перед откачкой меда?». Уверен, многие знают, что нет ничего постоянного, как сделанное на время. У меня было именно так. Раньше рамки я распечатывал над простым кубоконтейнером. Но это было неудобно, так как каждый раз нужно было вставить, брать рамку, садиться, распечатывать ее. Затем нужно было устанавливать в медогонку. У меня так было 6 лет, но вот в это году я все-таки сделал себе самый простой стол для распечатки пчелиных рамок.

Когда я только начал заниматься пчеловодство, то особого внимания не придал вопросу: «А, как и где я буду распечатывать рамки, перед откачкой меда?».

Ничего в данном столе особенного нет. Уверен, что многие делали себе такие столы. Стол у меня получился 60х70х76. Бак для забруса я использовал от старой советской стиральной машинки диаметром 42 см. (внутри 39 см.). В средней части установил сетку, на которую положил марлю.

Когда я только начал заниматься пчеловодство, то особого внимания не придал вопросу: «А, как и где я буду распечатывать рамки, перед откачкой меда?».-2

Минус в том, что в отверстие (в нижней точке), нужно было сделать кран, но я этого не сделал и поэтому у меня мед самотеком стекает в кубоконтейнер. Пришлось оставить забрус с медом стекать на ночь, но весь он стечь не успел.

Когда я только начал заниматься пчеловодство, то особого внимания не придал вопросу: «А, как и где я буду распечатывать рамки, перед откачкой меда?».-3

Для жесткости я по краям закрепил бак металлическим накладками, а также деревянной планкой, на которой удерживал рамки, во время вскрытия «печатки» (забруса). В целом таким столом для распечатки пчелиных рамок я остался доволен. Сделал его буквально за день, без особых усилий. Советую начинающим пчеловодам, у которых нет денег на хороший стол для распечатки рамок, сделать себе такой стол. «Дешево и сердито».

© Пчела & Человек

Когда я только начал заниматься пчеловодство, то особого внимания не придал вопросу: «А, как и где я буду распечатывать рамки, перед откачкой меда?».-4

Интересно будет знать:

Зачем ставить в пчелиный улей банки
Первая откачка «товарного» меда в 2019 г.
«Напиток жизни» деда Ивана.
В чем "секрет" хорошего зрения бабушки Маши.