Найти в Дзене
Экономный семьянин

Есть ли смысл экономить на бытовой технике

Рынок бытовой техники перенасыщен различными брендами, как известными, так и не очень. Современному покупателю очень просто потеряться в этом ассортименте. Мировые бренды ведут активную маркетинговую политику и у всех на слуху, в том время как малоизвестные производители легко теряются на витринах магазинов. В этой статье будет разобрано, а есть ли смысл переплачивать за громкое имя?

Фотография взята из Яндекс.Картинки
Фотография взята из Яндекс.Картинки

Бренды бытовой техники поделены на 2 категории. Разберем обе категории по отдельности, выделив плюсы и минусы:

  1. А категория. К ней относятся крупные производители, такие как INDESIT, LG, SAMSUNG, BOSCH и другие.

Плюсы:

+ предоставляют больший срок гарантии и качественное постобслуживание;

+ идут в ногу со временем, разрабатывая и внедряя новые технологии;

Минусы:

- высокая цена, которая включает в себя: рекламу, содержание сервисных центров;

- новые технологии не всегда понятны покупателям. Это вызывает трудности при использовании техники.

  1. Б категория. Менее известные бренды без громкого имени. К ним относятся: PRESTIGIO, DEXP, KIVI.

Плюсы:

+ доступная цена для большинства покупателей;

+ простота использования. Техника оснащена только необходимым функционалом.

Минусы:

- недоверие потребителей, связанное с отсутствием рекламы;

- маломощность устройств;

- отсутствие большого количества сервисных центров. В результате технику приходится ремонтировать в сторонних сервисах, что влияет на качество ремонта и затрудняет поиск необходимых деталей.

По итогам можно сказать, что приобретая более дешевые товары Вы можете столкнуться с рядом проблем при ремонте и постобслуживании. Однако, Вы можете решить для себя, что единоразовая экономия важнее.

Как говорят классики:"Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи"