Найти тему
Судья DREDD

Mercedes E240. Стоит ли внимания?

Всем доброго дня!
Итак, Мерседес Е240. Модельный год 2002.

Снова не буду останавливаться на красоте кузова, салона и т.д., так как это вкусовщина. Лично мне дизайн W211 очень нравится, особенно салоном.

Так вот......что касается общего ощущения от автомобиля, который был выпущен 15 лет назад (на дворе у нас уже 2019), то скажу, что это как раз тот самый случай, когда кажется, что это то добротное, которое уже не делают)).

Тестовый автомобиль - Мерседес Е240 4Matic, 5АКПП, 2005г.в., пробег 200 тыс.км., четыре хозяина (первые два очень педантичные и авто обслуживали только у официальных дилеров). К слову я был вторым)).

В процессе езды на автомобиле кажется, что едешь на танке и асфальтовое покрытие под тобой проминается.

Всё тяжелое, массивное и внушает доверие.

При открывании двери чувствуешь, что дверь очень тяжелая, соответственно кузов радует своей прочностью, а соответственно и безопасностью. Никаких люфтов, провисаний и т.д. нет вообще. Приятно. Жирный плюс.

Садишься в салон.

-2

Сиденья и не жесткие и не мягкие. Ощущается как будто немного проваливаешься в кресло и боковая поддержка немного тебя охватывает. Вентиляция сидений (опция), но очень классная штука летом. Ветерок дует, но не сильно, прямо в самый раз, чтобы попа не потела, в тоже время не создается ощущение, что что-то вообще дует. Очень продуманно реализованная опция. Задний диван очень удобен и имеет правильный угол наклона. Очень, очень удобно, спина в дальней дороге не устает вообще. Очень приятно. Жирный плюс.

Варианты обивки - ткань, кожа.

И в этом автомобиле кожа - это то, что тут должно быть однозначно. Кожа вызывает очень приятные тактильные ощущения, докопаться не к чему.

Рукоятки закрывания дверей массивные, отделаны кожей, что также радует. Никаких люфтов и скрипов нет. Вызывает ощущение монолитной конструкции с дверью. Плюс жирный.

В салоне дорого всё - кожа, пластик, ручки, крутилки, прямо всё.

И это чувствуется, так как если после Мерседеса сесть, например, в Пассат Б6, то кажется, что Б6 прям эконом-вариант. Со временем привыкаешь и это проходит, но Мерседес в памяти останется навсегда.

Отсюда вывод - не садитесь в Мерседес, так как в 99% случаев захотите себе такой автомобиль.

При этом всём пластик салона (особенно декоративная деревянная накладка на торпедо, да да...она из дерева) поскрипывает на брусчатке. Пришлось проклеивать, кстати, эти работы были сделаны у официального дилера. Более скрипов нет нигде.

Про удобство салона, думаю, писать даже не стоит. Всё удобно, информативно, радует глаз.

Линейка двигателей велика, но рассказываю о 240-ом 4Matic.

Наряду со своей надежностью (а он действительно очень надежен!), расход топлива не радует. У меня, в частности, при не агрессивной езде, расход составлял 14-15л/100км летом и 18-19л/100км зимой. А учитывая, что он "не едет" считаю это очень много.

Да, он действительно не едет. И точка.

АКПП. Проста от того надежна. Плавно переключает передачи, алгоритм переключения очень плавный, в связи с чем иногда кажется, что коробка "подтупливает". Но это только кажется, так как автомобиль заточен под плавную комфортную езду. Коробка - плюс (я бы поставил 5, только из-за надежности. Если не учитывать надежность - 4).

На чем особенно хочется остановится - на подвеске (не пневма).

Ощущения, честно скажу, спорные.

Если ездить в периферии, где дороги скажем так "не очень", то впечатление от Мерседеса W211 может испортиться, так как неровности, при небольшой скорости, отрабатывает он не идеально, не по мерседесовски. Его стихия - трасса. Вот тут Мерс, как говорят, раскрывается на полную. При скорости выше 90 (120,160 и т.д.), по какому бы Вы покрытию не ехали, Вас ждет только наслаждение подвеской. О, как он отрабатывает неровности. Такое ощущение, что кузов всегда стоит на одной плоскости, а подвеска где-то там внизу чего-то там делает. Подвеска на трассе - жирный плюс.

Багажник огромен. Влезет всё и маленькая тележка. Точка.

Шумоизоляция. Ну....спорно, спорно. Кто-то скажет, что она превосходна, я же поставлю ей 4 с натяжкой.

Она есть (по сравнению, с теми же японцами), но камушки по подкрылкам стучат, шум шипов зимой слышен и т.д. Я бы сказал, что наверное больше решает эффект "плацебо" - думаешь себе "вроде бы у Мерседеса не должна быть плохая шумка, наверное это хорошая, куда уж лучше!?". То есть себя приходится уговаривать, что шумка хорошая. Вообщем шумка на Е-классе не сильная сторона, хотя лучше, чем у других авто.

Каков итог? Стоит ли внимания Е240 4Matic?

Да, но придется мириться с плохой динамикой и очень плавным автоматом. В остальном автомобиль очень хороший и, прошу заметить, очень надежен.

Такой авто Вас не разочарует.

Подписывайтесь на канал, буду выкладывать интересный материал, основанный только на личном опыте.