Всем доброго дня!
Итак, Мерседес Е240. Модельный год 2002.
Снова не буду останавливаться на красоте кузова, салона и т.д., так как это вкусовщина. Лично мне дизайн W211 очень нравится, особенно салоном.
Так вот......что касается общего ощущения от автомобиля, который был выпущен 15 лет назад (на дворе у нас уже 2019), то скажу, что это как раз тот самый случай, когда кажется, что это то добротное, которое уже не делают)).
Тестовый автомобиль - Мерседес Е240 4Matic, 5АКПП, 2005г.в., пробег 200 тыс.км., четыре хозяина (первые два очень педантичные и авто обслуживали только у официальных дилеров). К слову я был вторым)).
В процессе езды на автомобиле кажется, что едешь на танке и асфальтовое покрытие под тобой проминается.
Всё тяжелое, массивное и внушает доверие.
При открывании двери чувствуешь, что дверь очень тяжелая, соответственно кузов радует своей прочностью, а соответственно и безопасностью. Никаких люфтов, провисаний и т.д. нет вообще. Приятно. Жирный плюс.
Садишься в салон.
Сиденья и не жесткие и не мягкие. Ощущается как будто немного проваливаешься в кресло и боковая поддержка немного тебя охватывает. Вентиляция сидений (опция), но очень классная штука летом. Ветерок дует, но не сильно, прямо в самый раз, чтобы попа не потела, в тоже время не создается ощущение, что что-то вообще дует. Очень продуманно реализованная опция. Задний диван очень удобен и имеет правильный угол наклона. Очень, очень удобно, спина в дальней дороге не устает вообще. Очень приятно. Жирный плюс.
Варианты обивки - ткань, кожа.
И в этом автомобиле кожа - это то, что тут должно быть однозначно. Кожа вызывает очень приятные тактильные ощущения, докопаться не к чему.
Рукоятки закрывания дверей массивные, отделаны кожей, что также радует. Никаких люфтов и скрипов нет. Вызывает ощущение монолитной конструкции с дверью. Плюс жирный.
В салоне дорого всё - кожа, пластик, ручки, крутилки, прямо всё.
И это чувствуется, так как если после Мерседеса сесть, например, в Пассат Б6, то кажется, что Б6 прям эконом-вариант. Со временем привыкаешь и это проходит, но Мерседес в памяти останется навсегда.
Отсюда вывод - не садитесь в Мерседес, так как в 99% случаев захотите себе такой автомобиль.
При этом всём пластик салона (особенно декоративная деревянная накладка на торпедо, да да...она из дерева) поскрипывает на брусчатке. Пришлось проклеивать, кстати, эти работы были сделаны у официального дилера. Более скрипов нет нигде.
Про удобство салона, думаю, писать даже не стоит. Всё удобно, информативно, радует глаз.
Линейка двигателей велика, но рассказываю о 240-ом 4Matic.
Наряду со своей надежностью (а он действительно очень надежен!), расход топлива не радует. У меня, в частности, при не агрессивной езде, расход составлял 14-15л/100км летом и 18-19л/100км зимой. А учитывая, что он "не едет" считаю это очень много.
Да, он действительно не едет. И точка.
АКПП. Проста от того надежна. Плавно переключает передачи, алгоритм переключения очень плавный, в связи с чем иногда кажется, что коробка "подтупливает". Но это только кажется, так как автомобиль заточен под плавную комфортную езду. Коробка - плюс (я бы поставил 5, только из-за надежности. Если не учитывать надежность - 4).
На чем особенно хочется остановится - на подвеске (не пневма).
Ощущения, честно скажу, спорные.
Если ездить в периферии, где дороги скажем так "не очень", то впечатление от Мерседеса W211 может испортиться, так как неровности, при небольшой скорости, отрабатывает он не идеально, не по мерседесовски. Его стихия - трасса. Вот тут Мерс, как говорят, раскрывается на полную. При скорости выше 90 (120,160 и т.д.), по какому бы Вы покрытию не ехали, Вас ждет только наслаждение подвеской. О, как он отрабатывает неровности. Такое ощущение, что кузов всегда стоит на одной плоскости, а подвеска где-то там внизу чего-то там делает. Подвеска на трассе - жирный плюс.
Багажник огромен. Влезет всё и маленькая тележка. Точка.
Шумоизоляция. Ну....спорно, спорно. Кто-то скажет, что она превосходна, я же поставлю ей 4 с натяжкой.
Она есть (по сравнению, с теми же японцами), но камушки по подкрылкам стучат, шум шипов зимой слышен и т.д. Я бы сказал, что наверное больше решает эффект "плацебо" - думаешь себе "вроде бы у Мерседеса не должна быть плохая шумка, наверное это хорошая, куда уж лучше!?". То есть себя приходится уговаривать, что шумка хорошая. Вообщем шумка на Е-классе не сильная сторона, хотя лучше, чем у других авто.
Каков итог? Стоит ли внимания Е240 4Matic?
Да, но придется мириться с плохой динамикой и очень плавным автоматом. В остальном автомобиль очень хороший и, прошу заметить, очень надежен.
Такой авто Вас не разочарует.
Подписывайтесь на канал, буду выкладывать интересный материал, основанный только на личном опыте.