Я почитал рассказы авторов о Дзен, и вижу одну общую беду - проблема контентного спама.
Что такое "контентный спам" понятие собственно очень размытое. И большая часть каналов которые пессимизируют получают именно эту формулировку.
Переписка со Службой поддержки Яндекс Дзена не проясняет ситуацию. Ответы все "copy/paste" мол устраните причину и после некоторого времени Алгоритм вновь допустит ваш канал в строй.
Но на самом деле, ни они, ни автор, не могут понять, где и в чем контентный спам... Так и крутятся все в круге вечного возвращения. Автор пытается выйти из круга, но алгоритм его опять блокирует.
Вторая причина: кликбейт.
Все знают что такое кликбейт. И вес его ненавидят. Но он неистребим. Он очень широко используется в интернет медиа, очень широко. Кликбейт присущ желтым каналам, всякой крикливой и пошлой прессе. Ну видимо на него есть много желающих кликнуть, именно поэтому он и расцветает в сети.
Но на Яндекс Дзен почему-то он избирателен. В кликбейте могут обвинить любого одинокого блогера, но не медиа издание.
Яндекс Дзен полон желтизны, и кликбейта, но прилетает только блогерам, бедным одиночкам, которые порой и до монетизации не доживают.
Третья частая причина: ядовитый контент.
С ним более менее ясно. Авторам, блогерам нужно убирать картинку содержащую жестокость, и каналу вскоре вновь начнут давать показы. Здесь надо быть аккуратным в выборе иллюстраций для канала.
Вывод напрашивается простой. К большим медиа, блогерам с именами, создается впечатление, что алгоритм лоялен. А может просто их каналы не попадают в поле зрения алгоритма?