Миллениалы из западных стран, то есть те, кто родился на переломе веков, отказывающиеся от создания семей, рождения детей и обзаведения своими домохозяйствами, но тратящие деньги на возврат и обслуживание образовательных кредитов, не отказывают себе в путешествиях по всей Юго-Восточной Азии.
Некоторые из этих молодых людей, посещая без достаточных сумм денег такие страны, как Гонконг и Таиланд, вынуждены заниматься уличным попрошайничеством в целях финансирования своих дальнейших поездок.
Местные жители, не стесняясь, называют таких западных туристов "попрошайками", возмущаясь тем, что надоедливые белые молодые люди просят денег у людей, которые значительно беднее их.
Поскольку уличное попрошайничества начало принимать масштабный характер, власти Гонконга были вынуждены принять новые законы о запрете просить деньги на улицах.
В аэропортах Таиланда служащие стали просить туристов предоставлять подтверждение достаточности средств для поездок.
На индонезийском острове Бали, известным своими пляжами, уже перестали церемониться с белолицыми попрошайками, отправляя молодых людей с улиц сразу в посольства их стран.
"Белое попрошайничество", как заразная болезнь уже перекинулась со стран Юго-Восточной Азии на Южную Корею. На местных видеохостингах появилось множество роликов, на которых корейцы ругают белых нищих и требуют, чтобы те отправлялись к себе домой.
Зачастую миллениалы используют уловки для обмана местных жителей, играя на чувствах добросердечности, заявляя, что их обокрали или, что они потеряли деньги и документы.
Некоторые из них продают произведения искусства, фотографии и безделушки, стремительно собирая весь свой скарб при появлении полицейских.
Многие корейские СМИ, блогеры и комментаторы называют западных молодых попрошаек "мразями", всячески понося и ругая их, поскольку те пользуются доверчивостью пожилых людей, которые щедро жертвуют свои деньги, полагая, что эти "бесстыдные мрази" на самом деле бедны.
Как недавно выяснилось, волна попрошаек уже докатилась и до Новой Зеландии. Местные чиновники ломают головы на тем, как ограничить рост их числа, не нанося ущерб всему туристическому бизнесу.