Почему нельзя ни на кого надеяться?

817 прочитали

После 30, жизнь определенно возвращается в свое русло. По началу ты живешь, и все надеешься на то, что люди изменятся, что тебя поймут. Ну бывает же такое, правда?

Да, бывает. Крайне редко. В виде бонуса от вселенной. Вот у меня так и было. Я поменялась. Вспоминая себя в прошлом, даже не верится, что это один и тот же человек. Но есть одно но, у меня был стимул, было желание меняться. И я сделала это. Просто сделала. Не в смысле, что мне было это просто. О нет, это было очень не просто. Но я сделала. И теперь свободна от тяжелого груза проблем.

Но почему не меняются люди? Этот вопрос я задаю себе постоянно. И не нахожу на него ответа. Постоянно стараясь оправдать холодность и равнодушие других людей. Наблюдая за происходящими событиями, отношениями между людьми - становится грустно, мягко говоря. Стараюсь не наблюдать.

А теперь о важном.

Весь акцент направляй на развитие своих лучших качеств. Постоянно работай над своим внутренним миром. Развивайся, расти, улучшай свои сильные стороны.

Никому ты не нужен. Правда. Есть несколько человек в твоей жизни, которые всегда будут любить тебя. Просто так. Просто за то, что ты есть. Их и держись.

В жизни ты встретишь особенных людей. Тем, кому ты важен и нужен в любом настроении и состоянии. Тех, кто готов понять и простить тебе твои ошибки. Это настоящий подарок от жизни, встретить таких людей. Береги их и старайся почаще радовать.

Самое главное в жизни - это понять себя и то для чего ты предназначен. Раскрыть свои возможности и внутренний потенциал. Когда ты начнешь делать то, что тебе действительно нравится - ты перестанешь думать о тех, кто не поддержал тебя и не понял. И ты увидишь, как много тех, кому нужна твоя реализация. Ведь если ты жив -

Ты очень ценен для мира! Раскрой свою ценность!