.
Какое на меня произвел впечатление фильм Дылда , режиссера Кантемира Балагова? Больше всего в фильме почему то стало жаль, старика -военного , которого подруга главной героини (с некрасивым прозвищем Дылда) , заставила с Дылдой переспать , что бы та родила ей ребенка, взамен ее собственного нечаянно убитого подругой. Все таки, мужественный человек, войну ведь прошел... Другой бы , увидев такую вот страшную , тощую, и юродивую девушку, (у которой непонятно что на уме), наверное бы , сразу же упал в обморок... Нужно было еще это видеть, как он это делал. А если серьезно, фильм откровенно слабый, если не тупой с чисто психологической, человеческой, содержательной, эмоциональной, и диалогической точки зрения. Не знаю, каким же нужно быть человеком инфантильным, что бы хотя бы не предположить, что девушка нечаянно убившая ребенка , (как и мать, ребенка потерявшая) будет страдать, а не улыбаться уже в следующем кадре, со своей подругой. Единственное что снято достоверно - послевоенный Ленинград, хотя , это чисто бытовая и операторская, достоверность, на фоне которой все остальное выглядит - подделкой. Этот контраст -как то, особенно резко бросается в глаза.
...Поскольку, остальное не просто фальшиво, а даже смешно, в виду какой то детской неумелости режиссера ставить серьезные , драматические сцены, взамен которым предложены одни кривляния, больше всего там, где они неуместны. Может быть дело в эстетизме? Про фильм говорят что он снят в духе Триера. Хотя, скорее фильм выглядит подражанием раннему Сокурову, и одновременно пародией на него, (вспоминаются такие фильмы Сокурова как Одинокий голос человека.) Однако , лучший Сокуров глубок, и многомерен. Автор же умеет подражать атмосферой, и красками своему учителю, но на уровне содержательном, автору нечего, пока, сказать . Потому что что бы какие то вещи понять, нужно для начала , хотя бы, повзрослеть, что ли, если не дорасти.
И только, потом уже браться за такие картины.