По данным TIGA, 40% студий в Великобритании сосредоточены в основном на мобильной связи в 2018 году - по сравнению с 49% в 2013 году.
TIGA также показала, что ПК, включая розничную торговлю и онлайн-игры, социальные сети и многопользовательские онлайн-игры, стали предпочтительной платформой для 36% студий Великобритании за этот период, что на 34% больше, чем в 2013 году. Однако консольные платформы, состоящие из категорий консольных и управляемых розничной торговли и закачек, в основном ограничиваются более крупными студиями, поскольку 15% студий в стране сосредоточены на разработке таких платформ по сравнению с 16% в 2013 году.
Сегодня 8% студий в основном фокусируются на VR/AR, что на 2% больше, чем в марте 2016 года. Профессиональная ассоциация далее заявила, что категория консоли остается крупнейшим работодателем среди разработчиков, представляя 47% творческого персонала студии разработчиков и издателей. Более того, персонал, занимающийся разработками в категории ПК, мобильный и VR/AR, составляет 26%, 22% и 4%, соответственно.
В июне исследование под названием "Состояние экосистемы разработчика", опубликованное JetBrains, показало, что наряду с Java наиболее предпочтительным языком программирования является Python. По данным исследования, 27% респондентов утверждают, что изучали Python в течение последних 12 месяцев. В отчете отмечалось, что если нормализовать по размеру выборки, то C# является наиболее предпочтительным языком среди разработчиков.