Найти тему
ApocalipsGame

Чего не хватает игре Crossout для того, чтобы она перестала быть аутсайдером среди онлайн игр

Оглавление

Crossout нельзя назвать ужасной игрой, об этом может сказать её огромная популярность ещё на стадии Бета теста, и с притоком аудитории у Crossout проблем нет. Но вот отток игроков куда более страшная и реальная история для игры. Почему так происходит и как разработчики могут избежать этой проблемы? Попытаюсь ответить на этот вопрос, выделив несколько пунктов, которые по моему мнению требуют рассмотрения со стороны как игроков, так и разработчиков.

Источник: ru.ign.com
Источник: ru.ign.com

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Баланс

Баланс наверное самое страшное слово для разработчика многопользовательской игры. Это то слово, которое заставляет проснуться в кровати, в два часа ночи, с потом на всём теле.

Действительно, на то, чтобы сбалансировать все аспекты игры, а в первую очередь боевую составляющую, может уйти несколько лет и куча денег. Не обошла эта проблема стороной и нас с вами.

А теперь конкретнее по игре.

Имбы. Уже несколько лет разработчики непрерывно нерфят разное вооружение и как только будет понерфлено одно, ему на смену приходит другое. Все помнят культ дронов, когда от них настолько сильно страдали, что боялись даже выйти в рандом. В итоге на фоне недовольства, разрабы собрались и занерфили их всех.

Потом на поля сражений объявились "Ховеры", и тут на моём лице потёк пот. Настоящий АД баланса, выжигатели стульев, бич всех сражений и заноса в за*нице разработчиков. Невероятная скорость передвижения и манёвренность давали возможность уворачиваться от большинства выстрелов, выходить из гущи сражений без потери прочности, разворачивать дронов и моментально испаряться. Позже нерфу подверглись и они.

Потом объявились "комбайны", которых ждала та же участь. Сейчас мы терпим время "самопалов" и "фафниров". Ну а до того, что будет дальше можно только догадываться.

Источник: tino.ru
Источник: tino.ru

Педобирство. Когда новичок с несколькими аккордами и хорошей кабиной, которую он собирал неделю, выезжает на чувака с легендарным вооружением, а его машина превращается в пыль за 10 сек., то становится как-то не по себе.

Получается, что мы видим в боях "пушки на колёсах". Когда игроки умудряются поставить 4, а иногда и 3 белых колеса, белую кабину и легендарную пушку.Эту проблему можно решить банальным увеличением ОМ для легендарного и реликтового вооружения. Или ограничить минимально возможное ОМ для владельцев такого оружия, чтобы они искусственно поднимали Очки Мощи путём наращивания брони или установкой других модулей.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Динамика боя

Одна из причин почему игра может быстро наскучить, это быстрые безэмоциональные бои. В боях нет ничего яркого и запоминающегося, например, в тех же танках, есть что предпринять, продумать тактику, да и сами бои проходят в поте лица. А тут? Выехал, доехал до врагов, 15-20 сек перестрелок и бой окончен. В основном катки длятся 1,5-2 минуты, что не даёт насладиться ими.

Источник: pix.playground.ru
Источник: pix.playground.ru

Не секрет, что огромную часть времени игроки проводят за крафтами, а не за боями.

Как можно снизить динамику боёв и повысить интерес игроков к самим сражениям:

  • Замедлить скорость передвижения всей техники на 20-30%
  • Снизить скорострельность всего оружия на 10-20%(то что в WoT танки перезаряжаются по 10-20 сек, ведь никого не смущает)
  • Увеличить размеры карт в 1,5 - 2 раза
  • Снизить скорость поворота вооружения в 2 раза
  • Увеличить прочность деталей
  • Уменьшить наносимый урон оружия

Для многих такие меры могут показаться слишком радикальными, а для некоторых быстрые бои это особенность и фишка игры, которую никак нельзя убирать. Но приняв их, мы заметим, что стали концентрироваться на боях больше чем на крафте и торговле.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Рейды и другие режимы

Мне интересно есть ли люди, которым до сих пор нравятся рейды? Ведь это, не побоюсь этого слова, убожество. Для меня рейды совершенно бесполезны, в том смысле, что фана от них ноль. Да, в них можно неплохо пофармить меди, пластика и электроники, но это не окупается, из-за больших затрат моральных сил. Максимум меня хватает на 2-3 рейда, дальше я закрываю и не захожу в них неделю. Единственное, что спасет положение — сражения против левиафанов.

Источник: ru.ign.com
Источник: ru.ign.com

Остальные режимы-потасовки, типа "гонок", "каждый сам за себя", "Биг Блэк скорпионы" и др., интересны, но ничего на них не заработаешь. Металлолома дают мизерное количество, а за первое место бесполезные временные ящики.

Рейды и потасовки требуют больших изменений. Если с рейдами всё сложно и их переделка потребует больших усилий, то сделать потасовки более привлекательными можно просто: повысить уровень наград за призовые места.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Я попытался выделить наиболее значимые проблемы Crossout, которые требуют незамедлительного решения. Пользователи не будут привыкать к таким "недофишкам" игры, а потом без зазрения совести уйдут из игры, а оценки игры дойдут до минимума. Пока идёт Бета-тест у разработчиков есть отличная возможность исправить ошибки и в итоге выпустить достойный проект в релиз.