Выход World of Warcraft Classic близок что же нас ждет!
На BlizzCon 2018 представили план выпуска контента для классической версии игры, поделенный на четыре этапа. Преимущественно деление основывалось на прогрессе в рейдах.
Учли отзывы и собственные наблюдения и в настоящее время собираются увеличить число этапов до шести. В центре внимания по-прежнему рост силы участников рейдов, однако также хотят сохранить атмосферу совместной игры на серверах в классическом WoW. Поэтому собираются воспроизвести использовавшийся в те времена подход и выпускать парные обновления. В классическую версию первоначально войдет контент вплоть до обновления 1.2.x, второе обновление добавит контент версий 1.3 и 1.4, третье — 1.5 и 1.6 и так далее.
Главная задача первого этапа —подготовить выход классической версии игры с Ониксией и Огненными недрами, а Забытый Город решили добавить позже. Мародон также является частью первого этапа, так как это подземелье появилось в игре 18 декабря 2004 г., всего через несколько недель после того, как один из игроков впервые достиг 60-го уровня. Забытый Город, в свою очередь, принадлежит к несколько иной категории. Некоторые предметы, которые можно добыть в забытом Городе, настолько хороши, что способны повлиять на прогресс в ранних рейдах. По той же причине собираются добавить в игру Каззака и Азурегоса не сразу.
Другое запланированное изменение призвано решить сразу две задачи. Во-первых, синхронный выход Зул’Гуруба и Логова Крыла Тьмы не соответствовал бы тому, как эти зоны появлялись в игре. Логичнее сделать так, чтобы у игроков не было экипировки и чар, добытых в Зул’Гурубе, когда они только начинают зачищать Логово Крыла Тьмы. Во-вторых, зеленые драконы должны появиться в игре раньше, чем откроется Ан’Кираж: за счет них можно начать собирать снаряжение, обеспечивающее сопротивление силам природы — оно очень пригодится в некоторых боях в Павшем Королевстве.
Также оценили предметы, дающие наибольшую прибавку к силе персонажей: обнаружилось, что многие из них были введены в обновлении 1.10 в рамках обновления наград в подземельях. В том обновлении как раз появилась экипировка уровня 0,5, а списки добычи с боссов пополнили реликвии. Также в этом обновлении изменились вероятности и места получения многих предметов экипировки, так как требовалось компенсировать введение реликвий. Пересмотрели и восстановили многие перечни экипировки в том состоянии, в котором они были представлены до выхода обновления 1.10. Сейчас планируют изменять их по мере развития военной кампании в Ан’Кираже. До открытия Ан’Киража большинство предметов можно будет получить там же и с той же вероятностью, что и до обновления 1.10, однако есть исключения: ранние обновления игры содержали много мелких изменений, незначительно сказывавшихся на силе персонажей, и в случае с ними планируют использовать показатели версии 1.12.
В качестве примера можно привести поножи титанов — они появились в обновлении 1.10, и их можно было получить за победу над противниками в открытом мире. Мы уже точно можем сказать, что их добавление в игру будет производиться по тому же плану, что подразумевает ограничения изменений добычи в версии 1.10.
Ниже представлен порядок выхода контента.
1-й этап (выход классической версии)
- Огненные Недра
- Ониксия
- Мародон
2-й этап
- Забытый Город
- Азурегос
- Каззак
3-й этап
- Логово Крыла Тьмы
- Ярмарка Новолуния
- Введение колод карт Новолуния
4-й этап
- Зул’Гуруб
- Зеленые драконы
5-й этап
- Начало кампании в Ан’Кираже
- Открытие рейдов Ан’Киража по мере развития кампании
- Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов
6-й этап
- Наксрамас
- Вторжение Плети
Blizzard пока не определились с графиком для 2-6 этапов, и, как вы должны были заметить, в приведенном выше перечне ничего не говорится о PvP-контенте.Все еще размышляют над тем, как лучше вводить награды за PvP, так как они тоже изменялись с течением времени — как в плане эффективности, так и в плане доступности.
Выход версии игры будет 27 августа т.е. уже в этом месяце.