Привет, чем обычно заканчиваются игры? Хэппиэндом - наши победили, враг разгромлен и посрамлен. К счастью или сожалению, но встречаются игры, с не такой уж счастливой концовкой. На моей памяти их не так много, может быть именно по этому они и запомнились?
Bionic Commando
Эта игрушка - сиквел вышедшей в восемьдесят восьмом оригинальной игры. Для тех кто умудрился пропустить эту шедеврашечку, напомню: игра повествует о противостоянии "бионического коммандо" Натана Спенсера с "Био Рейхом" - террористической организацией практически уничтожившей город "Асешен Сити". Кроме борьбы с злодеем и его приспешниками, Спенсер задается вопросом, а где собственно его супруга? Добравшись до злодея, попутно несколько раз огребая до беспамятства, где он наблюдал видения со своей супругой, он в самом конце поединка узнает куда же делась его жена. Его тело отторгало бионическую руку и для решения этой проблемы дух его жены был совмещен с железкой, женщина соответственно, мертва. В вспышке ярости Спенсер убивает злодея, однако и сам погибает. Вот такой не хеппи энд. Детали могут быть неточными, десяток лет прошел с момента выпуска.
Painkiller
Игра повествует о метаниях души погибшего в результате автомобильной аварии Дэниэла Гарнера, который застрял в чистилище и вынужден для воссоединения с своей супругой, биться с ордами демонов. Выполняя поручения архангела Самаэля по устранению генералов ада, для предотвращения нападения на рай, Гарнер задается вопросом за что ему это всё?(типичный попаданец, ага). Победив четырех генералов и получив заветное приглашение на небеса - тот отказывается, опасаясь что демоны перегруппируются и нападут. Упросив архангела открыть ему где находится вход в ад, наш Д'артаньян бьётся с Люцифером и побеждает его, но тут приходит один из недобитышей-генералов с армией, в надежде самому победить владыку ада. Игра заканчивается на моменте ухода генерала, оставившего Гарненра на растерзание демонам. Вот вроде бы всё сделал, всех победил, а всё равно, как будто, проиграл.
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля
Базирующаяся на рассказе "Пикник на обочине" братьев Стругацких легендарная игра. Не самый однозначный из включенных в статью образец, потому как имеет таки "нормальную" концовку, но вариантов ненормальных, всё же больше. Для тех кто уже позабыл, напомню: игра рассказывает о похождениях "Меченного", сталкера привезенного на «Грузовике смерти» откуда то из центра зоны. Как водится в таких случаях, шарахнувшая амнезия дает пищу для размышлений, ведь кроме татухи S.T.A.L.K.E.R и кпк с записью "убить стрелка" неизвестно вообще ничего. Далее, в зависимости от того как будет проходится игра, возможны различные концовки. Часть из них приводит к "неблагоприятным" для меченного последствиям - то ослепнет, то окуклится в статую, то вообще медный таз и апокалипсис. Есть так же альтернативная концовка, которая раскрывает проект «О-Сознание» и позволяет либо присоединится к нему, либо уничтожить. В последнем случае нам покажут видюшку с прилегшим на травку сталкером и улетающей в даль стрекозой.
Fallout
Еще одна, не менее легендарная игра, в которой всё заканчивается не так как нам того хотелось бы. На всякий случай, напомню, что речь идет о ретро-футуристической постядерной РПГ(надо будет отдельную статью сделать, с самыми занятными описаниями жанров игр). Главный герой - выходец из специального убежища, где на многие годы оказались заперты те, кто успел спрятаться от ядерного апокалипсиса. Увы, в связи с неисправностью систем жизнеобеспечения, срочно понадобился доброволец который найдет водяной чип и спасет жителей убежища от мучительной смерти. Но всё же не может быть так просто? После того как чип найден, смотритель убежища просит о еще одной маленькой услуге, найти откуда лезут супермутанты и остановить их. После того как задача будет решена и главный герой вернётся в убежище - его изгонят. Вот и помогай после этого подземным жителям.
Понравилась статья? Здорово. Ставь лайк, подписывайся на канал. Есть что добавить? Добро пожаловать в комментарии.