Найти тему
Эпоха браузерок, яркие представители
Привет! Многие из тех кто читают статьи на канале наверняка в недалеком прошлом, хотя кого я обманываю, в далеком, лет так с десять назад, нет - нет, да и попробовали на вкус всякого рода ММО - начиная с Ультимы и по наклонной до современных образчиков корейского геймдева. Эмоций было через край - кланы, ночные рейды на эпиков и массовые замесы, где у многих нещадно лагало. Это многие еще помнят, а вот что было до них? В то время, когда широкополосный инет докатился далеко не до всех уголков нашей...
2463 читали · 5 лет назад
Потенциальные Диабло-киллеры, которые несмогли.
Привет! В некоторых статьях, особенно тех, что касаются старых РПГ, частенько я упоминал про "Диабло-киллеров", а так ни разу и не сказал, что же это такое и зачем оно нужно? Наверняка, мало кто возьмется спорить, что Диабло, первая и вторая её часть, на мой взгляд, стали иконами жанра hack'n'slash rpg. Почему именно хак'н'слэш ? Ну тут вроде бы всё просто, основной сеттинг игры - круши ломай всё что шевелится вокруг, а что не шевелится - шевели и потом ломай. Сложно переоценить тот вклад, который Метелица сделала в развитие жанра, выпустив эти шикарнейшие игры...
9862 читали · 5 лет назад
Ремастеры известных игр - жажда наживы или творческая импотенция?
Привет! На днях, пока я читал комментарии под статьями на канале, меня посетила занятная мысль: - В последнее время, количество ремейков старых добрых игр лавинообразно возрастает, с чем это может быть связано? Попробуем предположить, в этой статье. За последние пол года, вышло с десяток как официальных, так и неофициальных ремейков старых добрых игр и еще куча анонсирована. Если оглянуться еще дальше, на год, а то и два или более назад можно увидеть следующую картину: Ремейки, в то время, в основном,...
3843 читали · 5 лет назад
Крутые ремейки классических игр последнего месяца
Или всё новое - это хорошо забытое старое Привет, за прошедший месяц, что я отсутствовал, господа игроделы наплодили немало прекрасных и интересных вещей, стоящих нашего с вами внимания. Наверное, ни для кого не станет сюрпризом, если я опять начну брюзжать о кризисе в игрострое? Погнали! Serious Duke 3D Вот и на нашей улице настал праздник. Для всех фанатов классических шутеров, некто под ником Syndroid запилил ремейк Дюка 3д на движке Serious Sam 3. Самому пощупать увы пока не довелось, однако...
10,4 тыс читали · 5 лет назад
Игры, где главный герой победил, но всё равно грустно.
Привет, чем обычно заканчиваются игры? Хэппиэндом - наши победили, враг разгромлен и посрамлен. К счастью или сожалению, но встречаются игры, с не такой уж счастливой концовкой. На моей памяти их не так много, может быть именно по этому они и запомнились? Bionic Commando Эта игрушка - сиквел вышедшей в восемьдесят восьмом оригинальной игры. Для тех кто умудрился пропустить эту шедеврашечку, напомню: игра повествует о противостоянии "бионического коммандо" Натана Спенсера с "Био Рейхом" - террористической организацией практически уничтожившей город "Асешен Сити"...
35,4 тыс читали · 5 лет назад
Самые необычные, смешные и странные виды оружия в старых шутерах
Привет, все кругом чего-то с этим думом с ума посходили. Яндекс метрика показывает кучу запросов, а всё почему? Потому что Беседка нетленку портирует на мобильные устройства. гыг. Ну да это я отвлекся, а статью хотел написать совсем про другое. Ну ладно, давайте за уши дум притянем, наглядности ради. Итак, с момента выхода дума, ну может чуть раньше, в вульфе, были заложены некие стандарты для шутеров, в частности в области вооружения. На старте игры, у главного героя в загашнике либо совсем пусто...
11,4 тыс читали · 5 лет назад
Хитовые игры, чьи шикарные саундтреки написаны крутыми музыкальными группами
Привет, на волне темы о использовании реальных актеров в играх, я задумался, а как часто и как давно в играх звучит музыка "отдельно" существующих групп? К счастью, оказалось что в игровой индустрии, в отличии от киношной, ситуация получше, используется творчество разных групп, а не одного Ханса Зиммера. Разумеется, я не смогу вместить все игры, но постараюсь припомнить самые яркие образцы. Погнали? Quake Пусть ребята из id Software небыли первыми кто догадался привлечь профи к написанию саундтрека...
9938 читали · 5 лет назад
Как изменились шедевры Денди и Сеги, дошедшие до наших дней?
Привет, нас окружает огромное количество игр, в которые мы рубились тогда, а сейчас имеют возможность рубиться наши дети, да и мы порой хватаемся за джойстик или мышку с клавой. Но так как время прошло, то и игры, оставшиеся под теми-же названиями, за частую капитально изменились, причем, не всегда в лучшую, на мой взгляд сторону. Соника, Марио равно как и всякие мортал комбаты, сознательно не включаю сюда, и так я думаю всем всё известно. Megaman\Rockman Одна из любимых моих игр на Денди. Каждый...
16,4 тыс читали · 5 лет назад
Классные старые стратегии отходящие от канонов жанра
Привет! Иногда ловлю себя на мысли, про какие бы выходящие игры я не слышал или читал - обычно, ничего нового. Практически всё, а особенно выходящее в жанре стратегий, вызывает только одну реакцию: "а, это мы уже видели". Однако, некоторые образчики выбиваются из стройных рядов одинаковых стратежек, например вот эти: Периметр Выпущенная калужской компанией К-Д ЛАБ, которые, к слову, подарили нам Вангеров, игра повествует о событиях предшествующих происходящих в них. Что в общем то не типично для...
12,3 тыс читали · 5 лет назад
Шикарные драки на денди, сеге и NeoGeo, про которые редко вспоминают
Привет, вы вот наверное думаете, ну да, ага, давай расскажи нам в тысячный раз про МК, Стрит Файтера и Рестлманию. А вот и нет, этой троицей файтинги не ограничиваются, между прочим. Встречаются образцы, безумно крутые в которые можно вполне себе весло порубиться вечерок-другой даже сейчас - несмотря на то что они, тащемта, мягко говоря не новые =) Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters Наверное каждый, у кого была денди, знает эту игрушку. И для уровня восьми битной консоли, она безумно хороша...
11,7 тыс читали · 5 лет назад
Устройства, без которых мы не мыслили игры
Привет, на днях решил вспомнить старое и установил себе шикарнейшую Blade of Darkness, да не просто так, а нашпигованную всякими модами улучшающими графику, один из которых, самый крутой, работает как эмулятор устройства, про которое я и вспоминать то уже перестал, однако увидев картинку при запуске игры, чуть было не пустил скупую мужскую слезу =) Итак, 3Д акселератор "3D Fx" Впервые, о такой штуке как 3д акселератор, я услышал из уст легендарного по нынешним дням человека, Бориса Репетура, хотя может я и ошибаюсь и это был Антон Зайцев...
5109 читали · 5 лет назад
Ремейки, которые мы на самом деле заслужили
Привет! На волне выхода Blazing Chrome, захотелось мне про некоторое количество ремейков\ремастеров написать. Кое-какие образцы будут ну совсем старые. И да, это не про халфу и всё такое. Karateka Оригинальная игра вышла в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом, автором её был Джордан Мехнер, тот самый автор Prince of Persia. Ремейк игры вышел ажно в две тысячи двенадцатом и что примечательно, автором ремейка так же был он сам. Игра за прошедшие двадцать восемь лет существенно похорошела, однако файтингом так и не стала...
11,8 тыс читали · 5 лет назад