Звоните 8 (351) 220-56-36 и узнавайте подробности.
Для чего нужна CRM-система?
- Для удобства пользователя.
Система позволяет собрать в одном месте все способы коммуникации (почтовую переписку, звонки, сообщения в чатах и социальных сетях), документы и данные о клиентах и сделках. - Для автоматизации рутинных действий.
Составление отчетов, генерация и отправка счета на оплату, создание готовых бизнес-сценариев для повторных продаж и многое другое. - Для аналитики.
Вы можете проанализировать лиды, клиентов, менеджеров, окупаемость рекламы в каждом из каналов, влияние трафика на продажи и т.д. Можете получить полную картину всего процесса продажи. - Для контроля работы менеджеров.
Вы можете оценить эффективность работы каждого менеджера, просмотреть историю его сделок (как удачных, так и неудачных), послушать записи его разговоров с клиентом, увидеть количество просроченных задач и т.д. Можете создать детальный отчет по любому показателю. - Для легкого введения в должность нового сотрудника.
При увольнении менеджера информация о клиентах не уйдет вместе с ним. Все данные остаются в системе, где новый сотрудник может просмотреть историю от начала коммуникации до настоящего момента. Обязательный порядок этапов заключения сделки не позволит новому менеджеру забыть о важном пункте и перейти к следующему.